МААМ-картинки

Лилия Валиева. Блог

Автор блога: Лилия Валиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

План по самообразованию воспитателя второй группы раннего возраста «Активизация словаря детей 2–3 лет»
План по самообразованию воспитателя второй группы раннего возраста Сердюковой- Смолиной Ирины Ивановны. Сведения об образовании и категории: высшее образование, первая квалификационная категория. Тема: Активизация словаря детей 2-3 лет. Сроки реализации: работа...

Консультация для воспитателей «Диафильмы о природе, их роль и значение»
Диафильмы похожи на книги. По содержанию они чаще всего сказки или произведения детских писателей. Однако форма их показа совсем не то, нежели чтение книги. Диафильмы отличаются большей иллюстративностью содержания. Картинкой сопровождаются каждые 2-3 строки...

Консультация для педагогов «Детское экспериментирование, как средство повышения познавательной активности у дошкольников»
Консультация для педагогов «Детское экспериментирование , как средство повышения познавательной активности у дошкольников». Расскажи – и Я забуду, Покажи – и Я запомню, Дай попробовать - и Я пойму. Основная задача занятий по ознакомлению с окружающим миром...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Мастер-класс по применению нетрадиционной техники «рисование песком» для педагогов ДОУ
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Рисование песком» Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. План: 1. Теоретическая часть. 2. Практическая часть. Ход проведения: 1. часть: Нетрадиционными способами рисования я занимаюсь не первый год....

Мастер–класс для педагогов «Метод проектов»
Цель мастер класса: Создание системы работы по внедрению технологии – «метод проектов». Способствовать развитию творчества и профессиональной активности педагогов в овладении технологий проектирования. Ход мастер–класса Добрый день, уважаемые коллеги! Для...

Мастер-класс «Коммуникативная компетентность дошкольников»
Цель: повышение психолого-педагогической грамотности педагогов в вопросах адаптации детей к условиям ДОУ и эмоционального благополучия детей в детском саду. Задачи: 1. Представить теоретическую информацию об особенностях адаптации детей и эмоционального...

«Развитие мелкой моторики посредством игр с песком». Самообразование
Развитие мелкой моторики через игры с песком. Чтобы научить малыша говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук. Мелкая моторика - совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной...

Эссе «Я — педагог. Почему я выбрала профессию воспитателя?»
Почему я выбрала профессию воспитателя? Вокруг меня всегда находилось много детей, которые были намного младше меня. Я всегда могла найти с ними общий язык, заинтересовать их различными видами деятельности. Мы совместно играли, лепили, строили, смеялись – вместе...

Самообразование воспитателя старшей группы на 2016–2017 год
Самообразование воспитателя Захаровой Л. В. на 2016-2017год Тема: «Изучение народных промыслов России с целью развития художественных способностей детей дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной компетентности по вопросу патриотического воспитания...

Тренинг с педагогами для сплочения команды «Я+ТЫ=МЫ»
Тренинг на сплочение взрослого коллектива в детском саду «Я+ТЫ=МЫ» Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня мы с вами примем участие в игровом тренинге,...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД