Надежда Минина
Тренинг с педагогами для сплочения команды «Я+ТЫ=МЫ»
▼ Скачать + Заказать документы
Тренинг на сплочение взрослого коллектива в детском саду
«Я+ТЫ=МЫ»
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня мы с вами примем участие в игровом тренинге, который я называла «Я+ТЫ=МЫ».
Цель тренинга – сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Уважаемые коллеги как вы думаете, что обозначает слово «сплочение»?
Публикация «Тренинг с педагогами для сплочения команды „Я+ТЫ=МЫ“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинг на сплочение коллектива
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2017
Сплочение – это возможность стать единым целым для достижений конкретных целей и задач. Ведь как хорошо, когда тебя понимает и поддерживает твой коллега, хорошо услышать и помочь, когда необходима эта помощь, как хорошо понимать друг друга даже без слов. Сплоченный коллектив добивается многих вершин и побед.
Сплоченная, дружная команда, работающая с единой целью, в которой каждый сотрудник готов прийти на помощь коллеге (а не наличие конкуренции в коллективе) – это половина успеха любого дела.
Создание эмоционального благополучия в коллективе, сплоченности коллектива - это важнейшее дело не только администрации, но и каждого члена коллектива.
Для поддержания благоприятного психологического климата в коллективе ДОО, для его сплочения, доброжелательного отношения друг к другу, для поднятия настроения мы и собрались здесь. Я для вас приготовила несколько задания.
Задания:
1. «Комплименты»
Сегодня будем говорить друг другу комплименты. Обмен комплиментами будет происходить в форме диалога по кругу. Нужно не только получить комплимент, но и обязательно его дополнить, можно даже возразить.
Например:
- Таня, ты такой отзывчивый человек!
- Да, это так! А еще, я добрая!
-А у тебя Света, такие красивые глаза!
Комплимент принимается в определенной форме: Да, это так! А еще я (добавляется положительное качество) и комплимент возвращается к говорящему.
2. «Атомы-молекулы»
Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После фразы «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки, выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. Игру можно усложнить: атомы должны двигаться с закрытыми глазами.
3. «Фигуры»
Ваша задача сейчас, как можно быстрее, построить ту геометрическую фигуру, которую я назову, причём строитесь вы молчком, ничего не объясняя, можно использовать только мимику, жесты.
Возможные фигуры:
ромб;
угол;
буква;
птичий косяк;
круг;
квадрат.
Фигура "Птичий косяк"
Фигура "Буква "Г"
4. «Сквозь кольцо»
Заранее изготавливается обруч диаметром 1 метр. Участники игры становятся в шеренгу и берутся за руки. Человек, стоящий первым в шеренге, держит обруч в руке. Задача участников – пройти сквозь обруч, не размыкая рук. В конце обруч должен оказаться на противоположном краю шеренги. Данная игра предназначена на улучшения координации совместных действий в коллективе.
5. Акция «Сердце коллектива»
У каждого коллектива есть свое сердце. А давайте создадим сердце нашего коллектива. Для этого придумайте дружескую приятную фразу в адрес всего коллектива. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нем то, что Вы придумали и приклейте его на это большое сердце. Это сердце станет сердцем нашего коллектива, после того, как мы приклеим все маленькие сердечки.»
Вот что у нас получилось.
Всем спасибо за активное участие!