Татьяна Аношкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Подготовила: Митченкова Т. А Тема: « В поисках Золотого ключика» Цель: - Продолжать формировать представление о способе обозначения числа 5 с помощью цифры и с помощью точек. - Закрепить представление о составе числа 5 из двух меньших, порядковый счет,... |
Воспитатель: Савенкова С. В. Квест – игра «Спасаем страну Математику» для средней группы. Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - закреплять представление о том, что результат... |
Занятие в подготовительной группе на тему: «Состав чисел 2, 3, 4, 5. Закрепление» Рамонский детский сад № 3 воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна Цель: Создать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Познание «ГОРОД МАТЕМАТИКИ» Цель: Сформировать представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, числе, пространстве. Задачи: Закрепить полученные знания по познавательному развитию: сравнивать по... |
«Поиграем с лодочками». Цель: развивать умение различать количество предметов ( один – много, использовать в речи имена существительные во множественном и единственном числе. Дидактический наглядный материал: тазик с водой, пластиковые лодочки одного цвета и... |
Конспект НОД по ФЭМП ( подготовительная группа) «Математическая олимпиада», воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна Приоритетные направления детского развития – познавательное развитие в интеграции с социально – коммуникативным развитием. Цель: закрепление и... |
Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию дидактическую игру. Я увлекаюсь вязанием крючком и поэтому очень часто использую этот навык для изготовления атрибутов для... |
«Что за прелесть эти сказки! » Программное содержание: Цель: учить детей решать логические задачи Задачи: Образовательные: учить детей решать логические задачи на поиск... |
Цель: формирование у детей элементарной системы знаний о природе через математику и сенсорное развитие. Задачи. 1. Продолжать формировать представления о величине и цвете; закрепить сенсорные эталоны. 2. Закреплять умения ориентироваться на плоскости. 3.... |
Задачи: Продолжать учить соотносить цифру с количеством кругов на карточке. Закреплять знания о временах года; назывании и различении геометрических фигур. Упражнять в сравнении двух предметов по длине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук Удивительный мир шахмат
2 декабря 2024 в 03:18
Коллективная аппликация в младшей группе
2 декабря 2024 в 02:50
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45