Татьяна Казанцева
Занятие о математике в подготовительной группе на тему «Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие в подготовительной группе на тему : «Состав чисел 2,3,4,5. Закрепление» Рамонский детский сад № 3 воспитатель 1КК Казанцева Татьяна Сергеевна
Цель: Создать условия для формирования умения соотносить числа с соответствующими цифрами
Задачи: - упражнять в счете в пределах 10, умении называть «соседей» названных чисел;
- закреплять умения отсчитывать количество предметов по заданной цифре; состав чисел на 2,3,4,5;
- развивать сообразительность, внимание, логическое мышление;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Число и цифра 3. Состав числа три, счёт до трех
- Число и цифра 4. Состав числа четыре, счёт до четырех
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
- воспитывать интерес к математике, интерес заниматься.
Материалы
для воспитателя: комплект цифр от 1 до 10, наборное полотно, счетные картинки с изображением фруктов, домики с числами (состав чисел 2,3,4,5)
для детей: тарелочки с раздаточным материалом (грибочки и клубнички, полоски для работы с раздаточным материалом, набор цифр от 1 до 10, листочки для самостоятельной работы «Засели домики»
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами закрепим знания полученные на предыдущих занятиях
- Вспомним «соседей» названных мной чисел, для этого возьмем наборы чисел от 1 до 10 и разложим их перед собой
- Покажите мне «соседей» числа 7
- Поработаем с наборным полотном
- Смотрим на первый ряд фруктов, покажите «сколько» яблок (показывают нужную цифру, «сколько» апельсинов (показывают, «сколько всего?» (показывают, на «сколько» больше? (показывают)
(работа продолжается со всеми рядами, при помощи карточек с цифрами проверяем знания и умения каждого ребенка, исправляем ошибки)
- Убираем цифры, берем тарелочки со счетным материалом и полоски для счета. Выложите мне на полоске столько грибочков и клубничек, чтобы всего получилось 3 (2,4,5)
- Молодцы, ребята, а сейчас мы выполним самостоятельную работу «Засели домики»
(детям раздаются листочки для самостоятельной работы и простые карандаши)
Подведение итогов