Приложение МААМ

Голосова Ольга. Блог

Автор блога: Голосова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Презентация «Спортивно-интеллектуальная игра «Зарница»
В нашем детском саду №37, проходила спортивно-интелектуальная игра "Зарница". Знатоки ПДД". В игре участвовали 2 команды "Светофор" и "Внедорожники" ( дети вместе с родителями. Командам было предложено пройти 7 пунктов, и выполнить задания, связанные с ПДД. На каждом...

Сценарий интеллектуальной игры по ознакомлению с космосом «Что? Где? Когда?»
Цель: создать условия, способствующие расширить и реализовать через практическую деятельность знания детей по ознакомлению с космосом. Задачи: обобщить, систематизировать, закрепить знания пройденного материала о космосе; развивать слуховое и зрительное восприятие,...

Сценарий викторины в форме познавательной игры о лекарственных растениях «Целебное лукошко»
Цели: показать обучающимся важную роль лекарственных растений на протяжении всей жизни человека; расширить кругозор учеников; развивать словесно-логическую память, фонематический слух, инициативу, стремление к активной деятельности, умение делать самостоятельный...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Интеллектуально-познавательная игра в подготовительной группе «Вопрос на засыпку»
Тема: Мой край родной Задачи: Образовательная - создание условий для расширения и углубления знаний истории о природе нашего края. Развивающая-развитие у детей познавательного интереса, стремление к самостоятельному поиску знаний. Воспитательная - повышение...

Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие по развитию речи у детей старшего дошкольного возраста в форме игры «Что? Где? Когда? » Программное содержание: Закрепить у детей знания, умения и навыки, полученные на занятиях по развитию речи. Закрепить у детей умение пользоваться навыками...

Конспект занятия по познавательному развитию в форме игры «Что? Где? Когда?» (старший дошкольный возраст)
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 1. Углубить представление детей об окружающей жизни. 2. Продолжать формировать обобщение представления о каждом сезоне, об изменениях в живой и неживой природе. Расширять представления об охране природы. Закреплять знания детьми правил...

Обобщающее занятие-викторина по сказкам А. С. Пушкина с использованием презентации
Тема занятия: «Сказки А. С. Пушкина» Тип занятия: воспитательский досуг Технология занятия: занятие - викторина Цель занятия: познакомить детей со «сказочным» творчеством А. С. Пушкина. Задачи: Образовательная: формировать у детей первичное представление...

Конспект развлечения по ОЗОЖ. КВН «Мы скажем здоровью-да»
Цель: закрепить знания о здоровом образе жизни. Задачи: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; Развивать гигиенические навыки ( мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание) ; прививать навыки здорового образа жизни. Воспитывать желание...

Использование дидактических и интеллектуальных игр в системе работы по экологическому воспитанию
«Использование дидактических и интеллектуальных игр в системе работ по экологическому воспитанию» Вторая младшая группа Воспитатель : Соколова О. В. Каждый из тех, кто принёс и приносит вред природе, когда-то был ребёнком. Вот почему так велика роль дошкольных...

Викторина в рамках проекта «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Проект «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина Подготовила Богданова Ирина Владимировна воспитатель МДОУ компенсирующего вида № 63 «Росток». Московская область , г. о. Подольск. Цель. Закрепить знания о творчестве А. С. Пушкина. Задачи: Продолжать развивать...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД