Борисова Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения, внимания, зрительную память,... |
"Путешествие на паровозике" Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения,... |
Содержание Эффективные педагогические технологии. Информационные технологии. Мультимедийные презентации. Слайд–шоу. Проектная деятельность. Список используемой литературы. Эффективные педагогические технологии здоровье сберегающие технологии:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в... |
В последнее время в силу ряда объективных причин увеличилось количество детей с ограниченными возможностями здоровья. Уже в дошкольном возрасте многие дети имеют нарушения речи, задержку в психическом развитии - это дети с ослабленным здоровьем, они быстро... |
Значимость картинки в развитии речи детей с ОЗВ. Одним из важнейших разделов педагогики раннего детства, направленных на умственное развитие ребенка является развитие речи и мышления. Мышление начинает формироваться с первых лет жизни и первые три года играют важную... |
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных областей: познавательное ( ФКЦМ, ПИиПД, ФЭМП, художественно -эстетическое ( рисование и музыка, физическое Разрабатывая НОД,... |
Информационные технологии в последнее время стали перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Повсеместная компьютеризация открывает новые, еще не исследованные варианты обучения. Они связаны с уникальными возможностями... |
Семья с ребёнком-инвалидом — это семья с особым статусом. Особенности и проблемы данной семьи определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но и большей занятостью решением проблем ребенка, закрытостью семьи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс «Цветы. Вторая жизнь пластиковой бутылки»
27 ноября 2024 в 18:28
Конспект открытого занятия в первой младшей группе по ФЭМП...
27 ноября 2024 в 18:28
«Путешествие в страну математики». Конспект занятия по ФЭМП
27 ноября 2024 в 18:26
Дидактическое пособие «Найди и назови правильно» для...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний». Конспект занятия по речевому...
27 ноября 2024 в 18:16