Гусева анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная... |
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в... |
Родительское собрание в средней логопедической группе «А» «Воспитание самостоятельности и инициативы у детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста» Цель: формирование у родителей потребности в воспитании самостоятельности и инициативы у ребёнка. Задачи: 1. Показать... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование... |
Цель: Знакомство детей с историей русского платка. Приобщение детей к русской народной культуре В-ль Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Гостям рады, что пришли , Для нас времечко нашли . Это присказка читается , А действие уже начинается Жили -были два... |
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое... |
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,... |
Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных областей: познавательное ( ФКЦМ, ПИиПД, ФЭМП, художественно -эстетическое ( рисование и музыка, физическое Разрабатывая НОД,... |
Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения, внимания, зрительную память,... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33
Методическое пособие «Карусель» для детей 2–3 лет
10 января 2025 в 16:30
Конспекты занятий по развитию связной речи у дошкольников с...
10 января 2025 в 16:29
Использование элементов сказкотерапии и здоровьесберегающих...
10 января 2025 в 16:27