Папки-передвижки

Гусева анна. Блог

Автор блога: Гусева анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная...

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес»
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в...

Конспект родительского собрания «Воспитание самостоятельности и инициативы у детей с ОВЗ среднего возраста»
Родительское собрание в средней логопедической группе «А» «Воспитание самостоятельности и инициативы у детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста» Цель: формирование у родителей потребности в воспитании самостоятельности и инициативы у ребёнка. Задачи: 1. Показать...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование...

Конспект образовательной деятельности по теме: «Необычное превращение платка» Старшая возрастная группа ЗПР
Цель: Знакомство детей с историей русского платка. Приобщение детей к русской народной культуре В-ль Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Гостям рады, что пришли , Для нас времечко нашли . Это присказка читается , А действие уже начинается Жили -были два...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи «Звуки[ д-д’], буква Д»
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое...

Конспект познавательно-исследовательской ООД в компенсирующей группе детей с УО «Поможем проснуться мишке косолапому»
Форма НОД : интегрированная «Поможем проснуться мишке-косолапому» Образовательные области: «Познание» ( ФКЦМ, ПИиПД, «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,...

Самоанализ интегрированной НОД в компенсирующей группе детей с УО по лексической теме «Весна»
Тема: «Поможем проснуться мишке-косолапому» Воспитатель: Саранина Елена Хакимжановна НОД построена по принципу интеграции образовательных областей: познавательное ( ФКЦМ, ПИиПД, ФЭМП, художественно -эстетическое ( рисование и музыка, физическое Разрабатывая НОД,...

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в подготовительной группе детей с ОВЗ
Цели: Способствовать у детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. Задачи: Коррекционные: • Развивать у детей эмоциональное общение взрослым • Развивать психических функций: воображения, внимания, зрительную память,...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД