![]() | ирина кузнецова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Игры с песком-это проявление естественной активности ребенка и вид деятельности , который дарит детям радость. Первые контакты детей друг с другом устанавливаются именно в песочнице. Песок является замечательным психопрофилактическим средством, имеет замечательные... |
Цель: «Формирование у детей представление о жизни в деревне. » Программные задачи: 1) Активизировать речь детей. 2) Обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. 3) Закреплять у детей звукоподражание домашних... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Я профессионал. Я работаю в детском саду. Работу свою очень люблю. Общение с детьми, их привязанность и доверие ко мне создаёт благодатную почву для поиска новых, интересных, порой нестандартных путей решения задач музыкального воспитания детей дошкольного возраста,... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цели: - закреплять умение детей различать и называть основные цвета; - формировать навыки самообслуживания при надевании... |
Пр. сад. : Расширять представление детей о многообразии птичьего мира. Закреплять знания о птицах родного края. Воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы. Дать элементарные представления о способах охраны птиц. Формировать представления, что человек –... |
Конспект образовательной деятельности по интеллектуальному развитию детей «Большая книга сказок» ( вторая младшая группа) Задачи: 1. Учить детей отвечать на вопрос, поставленный воспитателем. 2. Обогащать словарь детей за счёт активизации в речи слов, обозначающих... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: 1. Воспитывать уважительное отношение к труду. 2. Формировать у детей умения взрослых общения с детьми. Совершенствовать все стороны... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Как медведь весну встречал» Цель: Закреплять знания об изменениях природы весной. Задачи: 1. Продолжать учить: • согласовывать существительные с другими частями речи в составе простого предложения; •... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Раздели слова на слоги»
23 февраля 2025 в 07:47
«Слава защитникам Отечества!»
23 февраля 2025 в 07:46
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51