Получи документы

Кристина Пролат. Блог

Автор блога: Кристина Пролат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста
Игры с песком в работе с детьми с ЗПР дошкольного возраста. Автор: Макаренко С. Н. - воспитатель коррекционной группы Метод песочной терапии завоевывает в современном...

Осенний утренник в разновозрастной коррекционной группе (ЗПР)
Под музыку дети, танцуя, входят в зал ВЕДУЩИЕ: Вот и осень наступила, Вслед за летом точно в срок И в садах позолотила Каждый маленький листок. Что за чудо, что за осень, Листья золотые! Словно шелковые косы Дева распустила. Дети: Здравствуй, осень золотая,...

Взаимодействие родителей и специалистов (логопеда) ДОУ, как компонент психолого — педагогического сопровождения детей с ОВЗ.
Важной и неотъемлемой частью работы по устранению речевых нарушений у детей является тесное взаимодействие специалистов и родителей. Малая осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими раннего выявления речевых дефектов и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект НОД в группе для детей с ЗПР. Пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить»
Конспект НОД группе для детей с ЗПР: пересказ сказки «Как Лиса зайцев хотела перехитрить » подготовила воспитатель коррекционной группы с ЗПР - Макаренко С. Н. • Цель: Учить детей связно, последовательно и выразительно пересказывать сказку. • Совершенствование...

Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес»
Занятие в коррекционной группе с детьми РАС «Путешествие в лес» Цель: Снятие эмоционального напряжения. Создание положительного настроя на занятие, преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком, повышение активности ребенка в...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи «Звуки[ д-д’], буква Д»
Тема:“Звуки[ д-д’], буква Д”. Цель: показ использования ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда при обучении грамоте детей с тяжёлыми нарушениями речи ( дифференциация детьми звуков [ д-д’] и знакомство их с буквой Д. Задачи: Образовательные...

Формирование графических навыков у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством печатно дидактического материала
В нашем дошкольном учреждении функционирует 1 группы для детей с ЗПР. В последние годы наряду с ЗПР в наших группах находятся и дети с нарушением интеллектуальной сферы...

Речевое развитие детей с аутизмом
Актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с аутизмом. Аутизм и расстройства спектра аутизма являются одними из самых распространенных нарушений развития...

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое...

Конспект занятия по конструированию для детей с нарушением слуха
Министерство образования и науки Самарской области Государственное бюджетное специальное ( коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная ( коррекционная) общеобразовательная...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД