Сидорова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочинительство. Учимся сочинять
Вы знаете, что наши воспитанники тоже умеют сочинять необыкновенные, интересные сказки? Главное им помочь и направить их рассуждения в правильное русло. А помочь мы можем им с помощью наблюдений, наводящих вопросов, после которых дети без труда сочиняют сказки. Я... |
Конспект организованной образовательной деятельности По речевому развитию с использование технологии «Синквейн» Технологии «Триз» Путешествие по сказке. Выполнила Гаджибекова . Ю. М. Цель создать условия для развития связной речи. Задачи:... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с Вами опытом работы над проектом "Сочиняем сказку сами. ". В рамках реализации годовой задачи «Развитие... |
Сочинительство. Учимся сочинять
Цель: Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично. Развивать творчество, мышление, воображение. Задачи: способствовать развитию способности воображения и организации действия через сочинение сказки и выстраивание поэтапности во... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию сценарий тематического вечера с родителями "Литературная гостиная "Сочиняем сказку сами. " в рамках реализации... |
Цель: создать условия для развития связной речи и аналитического мышления, формирования умения находить нестандартные, творческие подходы к решению задач. Программное содержа ние : - Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку,... |
Группа: подготовительная Цели: 1. Развивающая - Формировать лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по теме с использованием синквейна. 2. Воспитательная - Воспитывать доброжелательность, навыки сотрудничества, активности, инициативности,... |
Тема: “Сказка как источник развития словесного творчества детей старшего дошкольного возраста по технологии ТРИЗ”. Цель: актуализация личностного потенциала педагогов к использованию в педагогической деятельности приёмов технологии решения изобретательских задач.... |
Лето Теплое, солнечное. Купаться, отдыхать, гулять. Лучшее время года. Каникулы. Ребенок Маленький, беззащитный. Смеется, радуется, растет. Дети – цветы жизни. Будущее. Правила составления Синквейна 1. _____________ 2. 3. __________ ___________... |
Дидактический синквейн - эффективная технология совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей. Педагогическая технология — относительно новое понятие педагогической науки. В 60—70-х гг. ХХ в. оно ассоциировалось главным образом с методикой... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01