![]() | Жибек Нурушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Задачи: 1. Расширять представления детей о посуде, о её назначении. 2. Формировать у детей умение различать и называть предметы посуды. 3. Упражнять в умении образовывать прилагательное от существительного. 4. Развивать умение находить сходства и различия между... |
Что умеет делать? Цель: на формирование умения выявлять функции объекта. Правила игры: Ведущий называет объект. ( Объект можно показать или загадать с помощью игры "Да - Нет" или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его... |
Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие. Возраст детей: 5 – 6 лет ( старшая группа) Цель: Учить определять характер, настроение музыкального... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
КОНСУЛЬТАЦИЯ для учителей-логопедов и воспитателей коррекционных групп Загадки дошколят ( ТРИЗ) Учитель-логопед, Чепурнова Надежда Викторовна В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего... |
Задачи: Обучать составлять распространенные предложения. 2. Развивать творческое воображение и мышление детей. 3 . Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к природе. Материал к занятию: игрушка -муравей, корзинка, рисунок на ватмане ( река и трава,... |
Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные : - закрепить знания об осенних месяцах, осенних явлениях природы; - тренировать умение определять предмет с помощью тактильных ощущений и... |
Цель: Продолжать учить детей творческому рассказыванию с использованием технологии ТРИЗ. Образовательные задачи: 1. Уточнять и обогащать знания детей о русских народных и авторских сказках. 2. Учить узнавать сказочных героев. 3. Продолжать учить детей сочинять... |
Программные задачи: Учить детей составлять рассказ с опорой на схему- описание; соотносить внешний вид овощей с геометрическими формами. Закреплять знания детей о фруктах, фруктовых деревьях, труде людей в фруктовом саду. Формировать и развивать навыки образования... |
![]() |
ДО по по ознакомлению с природой на основе методов ТРИЗ - РТВ с детьми старшей группы Тема: «О дельфинах всем известно – нет животных интересней». Кузьмина Наталья Владимировна ДС №204 "Колокольчик" г Тольятти Программное содержание 1. Расширять представления... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная игра как средство развития ребёнка
15 августа 2024 в 20:52
Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей...
15 августа 2024 в 20:51
Сценарий развлечения, посвященный Международному женскому...
15 августа 2024 в 20:49
Фотоотчет о неделе спорта. Знакомство с художественной...
15 августа 2024 в 20:47
Виды кукольного театра
15 августа 2024 в 20:35