Екатерина Силантьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия во 2 младшей группе «Не бросайте в беде зайку» По стихотворению А. Барто «Зайка» Цель: Пробуждать в детях чувство сопереживания и желания помочь тому, кто нуждается в помощи. Задачи: Закрепить умение детей внимательно слушать стихотворения,... |
Тема: «Дикие животные леса» Цель: расширять и закреплять представления об особенностях диких животных и правилах поведения на природе. Задачи: Образовательная: закреплять представления о лесе, как месте обитания диких животных. Закрепить понятие «дикие животные»,... |
Цель: Приобщать дошкольников к театрализованной деятельности. Задачи: 1. стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека; 2. учить находить выразительные средства в мимике, жестах,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Приобщать дошкольников к театрализованной деятельности. Задачи: 1. продолжать учить детей импровизировать под музыку; 2. развивать фантазию, ассоциативное мышление; 3. формировать эстетическое восприятие природы; 4. развивать память физических... |
Вид занятия: познавательное. Цель: Создание условий для закрепления знаний детей об основных овощах и их свойствах. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 3. Воспитывать эмоциональное... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ в средней группе. Воспитатель: Бучнева Елена Александровна Москва 2011 Программное содержание: Развивать логическое мышление детей ( отгадывание загадок) ; познакомить детей с... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: познание, коммуникация Раздел: основы экологии, развитие речи Тема: «Домашние животные» Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах Триединая задача ( воспитание,... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: -уточнить и... |
Цель: - познакомить детей с новым живым объектом – кроликом; показать и назвать части тела кролика ( туловище, голова, лапки, ушки, хвостик) ; - выяснить, что ему необходимо для жизни: еда ( спец. корм, овощи, фрукты, свежая зелень, вода) ; - подстилка ( опилки,... |
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Расширить словарный запас. 2. Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. 3. Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23
Праздник мам «Кафе. Счастье мамы»
24 ноября 2024 в 16:21
Фотоотчет о тематическом дне «Синичкин день» в средней...
24 ноября 2024 в 16:19