![]() | Татьяна Шамшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
СОВРЕМЕННЫЙ МЮЗИКЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И ФОРМИРОВАНИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДШИ Винокурова Т. М. МБУ ДО «Кошехабльская ДШИ» Приоритетное направление культуры современной эпохи - развитие творческого потенциала личности и... |
Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ ( зрение) средствами музыкального искусства. Внутренний мир ребенка с особенными потребностями развития – очень сложен. Как помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды? Как... |
Психолого-педагогические особенности познавательного развития детей дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте познавательное развитие — это сложный комплексный феномен, включающий развитие познава¬тельных процессов ( восприятия, мышления, памяти, внимания,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Художественно-эстетическое развитие в детском саду. 3-4 года. Т. С. Комарова [/i] Лепка Тема: «Колобок» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе художественно-эстетической деятельности. Возрастная группа: вторая младшая Задачи: • вызывать у... |
Направления развития Задачи Рекомендованные игры и задания Ответственный Зрительные ориентировочные реакции 1. Развивать зрительные ориентировочные реакции Способствовать развитию зрительно-слуховых условных связей между предметом и издаваемым им звуком.... |
ОД по развитию речи Тема: Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» . Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности. Возрастная группа: вторая младшая Задачи: • Вызвать у детей симпатию к... |
Применение тактильных технологий для коррекции и развития речи у детей с ТНР ( ОНР) Детям – логопатам свойственно первичное или вторичное нарушение фонематического восприятия, слухового внимания и памяти, которая обеспечивает процесс запечатления, сохранения и... |
Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа Тема: «Чья вещь? ». дид. игра Рассматривание сюжетных картин «Шарик улетел» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой активности. Возрастная группа: вторая младшая Задачи: • Упражнять в... |
Структура рабочей программы l. Целевой раздел программы………………………………………………3 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 3 1. 1. Введение…………………………………………………………………. 3 1. 2. Цели и задачи реализации программы…………………………………3 1. 3. Принципы и подходы к формированию... |
![]() |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
2 августа 2024 в 00:49
Фотоотчёт по театральной деятельности «Сказка «Гуси-лебеди»
2 августа 2024 в 00:12
Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в Лего-град»
1 августа 2024 в 23:34
Конспект занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ раннего...
1 августа 2024 в 23:28
Консультация для родителей «Что должно насторожить...
1 августа 2024 в 23:22