![]() | Ребека Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Задачи: развивать навык фразовой речи; учить детей отвечать на вопросы; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его;... |
Выдели звук Цель: продолжать формирование у детей умения различать и рисовать печатные буквы. Устанавливать связи зрительного и графического образа буквы с соответствующими звуками. Обогащать словарный запас детей. Материал: цветные карандаши, клеящий карандаш;... |
Добрые чувства, поступки. Цель: учить детей узнавать, «что такое хорошо, а что такое плохо». Обратить внимание детей на то, что добрые чувства , поступки вызывают уважение, дружбу, любовь. Материал: книги о добрых поступках; отрывки из поэтических произведений,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Театрализованные игры как средство развития речи детей. Речь является одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно приобретений, так как речь не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы ребенок начал говорить. А мы взрослые... |
Тема недели : «Грибы» Вид занятия : по развитию лексико-грамматических категорий. Цель : развивать лексико-грамматические категории по теме «Грибы». Задачи : - активизировать словарь по теме «Грибы»; - формировать умение детей употреблять предлоги на, под,... |
Наиболее часто тревожит родителей дети, у которых запаздывает появление активной речи или же тревога возникает, если ребенок дома активно разговаривает, а в группе детского сада молчит. Или же если разговаривает только с одним членом семьи. Вот с такими запросами... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Солнышко» Г. о. г. Выкса, ул. Чкалова, здание 32А, тел 8( 83177) 6-26-63 Требования к содержанию и оформлению речевых центров Подготовила: ст. воспитатель Занина Е. В.... |
Цель: закрепить представления о лете и летних явлениях; учить согласовывать прилагательные с существительными; развивать умение подбирать слова-признаки к заданным словам; составлять предложения из слов; пересказывать рассказ; воспитывать любовь к природе. Задачи:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» на тему «В гостях у сказок» Составитель: Н. В. Стрельцова,... |
Как тебя зовут, трава? Название трав красивы и поэтичны. Пижма – пуговичник, дикая рябинка; бессмертник – желтые кошечки, полевые овечки; лебеда – мать белая; коровяк – адамова свеча. А еще: венерин башмачок, мать-и-мачеха, хвощ. Собирая коллекции обозначений... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие эмоций у детей с ТНР с использованием...
1 марта 2025 в 21:07
Развлечение квест «Приключения в Цифрограде»
1 марта 2025 в 21:04
Взаимодействие воспитателя и учителя — логопеда по...
1 марта 2025 в 20:52
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) для детей...
1 марта 2025 в 20:52
Игра «Собери Масленицу»
1 марта 2025 в 20:51