Евгения Васильева
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему «Фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе по речевому развитию на тему «Фрукты»
Тема: «Фрукты»
Задачи: развивать навык фразовой речи; учить детей отвечать на вопросы; вслушиваться в рифмованную речь педагога, запоминать текст и повторять его; формировать фонетико-фонематическую базу; способствовать усвоению обобщающего понятия фрукты.
Публикация «Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе на тему „Фрукты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Материал: муляжи фруктов: груша, банан, апельсин, киви, лимон, мандарин.
Ход образовательной деятельности
Игра «Фрукты»
Воспитатель читает стихотворение и в два ряда раскладывает на столе фрукты.
Вот лежат фрукты,
Вкусные продукты:
Груша, банан, апельсин,
Киви, лимон, мандарин.
Они на деревьях растут,
Их фруктами зовут.
Воспитатель повторяет стихотворение 3-4 раза, вызывая у детей речевую инициативу.
Игра «Где растут фрукты?»
Воспитатель по очереди показывает детям фрукты и спрашивает, где они растут. Дети отвечают полными предложениями: «Груша растет на дереве», «Банан растет на дереве» и т. д.
Речевая подвижная игра «Мы идем в сад».
Воспитатель произносит рифмовку, а дети выполняют следующие движения: на первые две строчки они поднимаются на носочки и тянут руки вверх, на вторые две строчки бегают по группе.
На носочки я встаю,
Яблочко я достаю,
С яблочком бегу домой,
Мамочке подарок мой!
Воспитатель проводит игру несколько раз, побуждая детей к повторению четверостишия.