Селезнёва Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Тема: Воздух и его свойства. Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Задачи: 1. Показать, что воздух легко обнаружить. 2. Показать, что воздух есть не только в помещении, но и во всех предметах и материалах. 3. Показать, что с воздухом можно играть.... |
Цель: Развивать у детей представления о свойствах воздуха, путём экспериментирования. Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое,... |
Коррекционно- образовательные задач: 1. Продолжать формировать представления детей о неживой природе ( воздух. 2. Развивать ориентировочные действия, любознательность детей при решении проблемной ситуации. 3. Развивать наглядно- образное мышление детей при... |
Воздух. Свойства воздуха
Цель: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий, не имеет запаха, а также дать представление о том, что ветер – это движение воздуха; -... |
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Острогожский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром экспериментальная деятельность в... |
Конструкт по познавательно – исследовательской деятельности Группа: средняя Составитель: Быкова Анастасия Андреевна Образовательная область: Познавательное развитие Тема: «Воздух – невидимка» Виды деятельности: познавательно-исследовательская Форма НОД: детское... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 62 "Снежинка" Городской округ Подольск Московской области Воспитатель Никитина Елена Геннадьевна Воздух – богатство нашей планеты Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие... |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности в средней группе МБДОУ № 1. Тема: «Воздух вокруг нас». Цель: развивать познавательные способности детей в процессе экспериментирования. Задачи: 1. Познакомить... |
Образовательные области. « Познавательное, речевое, социально- коммуникативное развитие». Тема: «Свойства воздуха». Задачи. Уточнить и обобщить знания детей о свойствах воздуха( невидимый, имеется везде, не имеет запаха, передвигается, занимает место, лёгкий) и... |
В нашем детском саду закончилась еще одна неделя - "Воздушная". По ее окончании дети были приглашены в настоящую лабораторию, где они проводили эксперименты с воздухом.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00