Асият Кумратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
" Я люблю свою игрушку" Развлечение по творчеству А. Барто в средней группе. Цель : закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать у детей чувство ответственности за свои игрушки,... |
Тема: «Расскажи Мишке о любимых игрушках» Программные задачи: 1. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. 2. Формировать умение описывать игрушку и действия с ней. 3. Активизировать словарный запас детей, называть свойства и качества... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Игрушки» ( по стихам Агнии Барто) Цель: Продолжать знакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Развивать речевую... |
Игрушки. Конспекты занятий
СЮЖЕТЫ СКАЗОК ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ ИХ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ ПРИ ПОМОЩИ НАСТОЛЬНЫХ ИГРУШЕК. ”Невежливый бычок” Жили-были в сказочном домике: Слоник Андрюша Свинка Юля, Барашек Боря и Чёрный Бычок. Бычок не хотел называть по имени других зверей,... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию с детьми 5–6 лет. Пластилинография на тему: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки» Образовательная... |
Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего возраста «Наши любимые игрушки» ( в рамках реализации проекта «Моя любимая игрушка». ( Воспитатель МКДОУ Кутуликский детский сад №3 Сергунова Людмила Николаевна) Цель: Закрепление обобщающего понятия... |
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Задачи: Обучающие: Формировать у детей желание слушать стихи А. Барто, отчетливо и ясно произносить, и повторять слова и фразы за... |
Цель: закрепить представления об игрушках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Игрушки». Коррекционно-развивающие: 1. Развивать фонематические процессы: звуковой анализ, фонематические представления. 2.... |
Подготовительная группа. Программное содержание: Учить детей чувствовать специфику природного материала и на его основе создавать разнообразные поделки. Закреплять умение создавать поделку с опорой на заданную основу. Формировать у детей такие приёмы построения... |
ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; активизировать в речи детей прилагательные, обозначающие свойства и качества предметов: закрепить правильное произношение слов со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры в жизни дошкольника
26 ноября 2024 в 19:48
Конспект занятия по лепке в средней группе «Угощение для...
26 ноября 2024 в 19:44
Семинар-практикум для родителей «Учимся играть в...
26 ноября 2024 в 19:39
Игра «Сказка о хитром кубе»
26 ноября 2024 в 19:39
«Числа от 1 до 20». Конспект открытого занятия по ФЭМП
26 ноября 2024 в 19:37