Юлия Петриди. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции с помощью техники печати; - закреплять знание цветов: красный, желтый, оранжевый. Развивающие: - развивать чувство композиции и... |
Цель: закреплять умение детей правильно произносить звук [ш], выделять, различать этот звук в звучащей речи; закрепить знания зрительного образа буквы Ш. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: учить детей точно и полно отвечать на вопросы, формировать... |
Задачи: - продолжать учить детей делить кусок теста на части; учить передавать в лепке образ и характерные особенности котёнка ( овальное туловище, длинный хвостик, вытянутая мордочка, ушки) ; - развивать мелкую моторику рук, самостоятельность в передаче... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Цель: 1. Дать детям понятие о пользе и вреде огня. 2. Познакомить детей с причинами возникновения пожара, его последствиями, правилами пожарной безопасности. 3. Вызвать у детей желание быть... |
Цель: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Задачи: - Учить детей вырезать круги способом последовательного закругления четырёх уголков квадрата. Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять её графическими элементами для... |
Тема: «Расскажи Мишке о любимых игрушках» Программные задачи: 1. Знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками. 2. Формировать умение описывать игрушку и действия с ней. 3. Активизировать словарный запас детей, называть свойства и качества... |
Цель: Формировать у детей младшего дошкольного возраста потребность к здоровому образу жизни. Программные задачи: 1. Сформировать понятие о важности правильного питания. 2. Дать представление о полезной и вредной пище. 3. Формировать умение взаимодействовать в... |
Программные задачи: 1. Формировать умение последовательно одеваться на прогулку. 2. Различать предметы одежды и их названия. 3. Развивать внимание, мышление память. 4. Воспитывать бережное отношение к вещам. Материал: 1. Предметы зимней одежды: пальто, шапка,... |
Цель: создать радостное, веселое настроение у детей, расширять представление детей о необходимости воды о значении её для всех живущих на Земле Программные задачи: 1) Познакомить детей со свойствами и качествами воды, правильно обозначать их словами 2)... |
Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения, и их функциями. 2. Расширять представления детей о предметах мебели, их назначении. 3. Формировать умение понимать обещающее слово «мебель». 4. Активизировать словарь детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о музыкальном празднике» «Весёлая ярмарка»
29 ноября 2024 в 18:34
Куклотерапия как средство социально-коммуникативного...
29 ноября 2024 в 18:15
Аппликация «Корзинка с овощами» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 18:13
Консультация для родителей «Готовим руку дошкольника к...
29 ноября 2024 в 18:08
Логомассаж как неотъемлемая часть в коррекции речи
29 ноября 2024 в 17:50