Каролина Исаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание. Образовательные задачи: - закрепить классификацию овощей и фруктов, виды транспорта. Развивающие задачи: -закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу ( антонимы. Воспитательные задачи: - продолжать узнавать животное по... |
Тема: «Овощи» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. 2. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных конструкций. 3. Упражнять в образовании сущ-го: ед. и мн. числа разных падежных... |
ЧТО В ИМЕНИ МОЕМ? Конспект занятий в подготовительной группе Программное содержание: Продолжать раскрывать отличительные особенности каждого человека. Формировать интерес к имени, рассказать о том. Как на Руси давали имена, что означает каждое имя. Дать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ сюрпризная прогулка для детей средней группы Цель: Дать учащимся положитељный эмоциональный заряд. Продолжать воспитывать чувства товарищества коллективизм, взаимопомощи. Оборудование: билеты, костюм бабушка - загадушка, корзинка мячики,... |
Конспект проведение Сюжетно – ролевой игры «Наша кукла Маша проснулась»: в младшей группе . Конспект составил воспитатель: Мустафина Эльмира Идрисовна. Цель: В совместной с воспитателем игре закрепить умение детей действовать с предметами и игрушками. Продолжать... |
Конспект ООД в подготовительное группе «Моя малая родина- Зыково» Цель: воспитание патриотических чувств у детей. Задачи: • Систематизировать представление о том, что для каждого человека малая Родина – это место, где родился, где прошло детство. • Расширять и... |
Конспект НОД «Друзья для Яши» Программные задачи: - развивать мелкую моторику; - развивать выразительность детской речи; - развивать быстроту реакции, умение действовать по сигналу воспитателя; - закрепить знание основных цветов; - закрепить понятие «один, много,... |
Тема: Буква М Программное содержание: • познакомить детей с буквой м М и тем, что она обозначает звонкие звуки [м] и [м’]; • закреплять умение проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; •... |
Программное содержание *Учить прыгать через предметы поставленные в ряд( 3-4 штуки) *Закреплять умение сохранять устойчивое положение при ходьбе по ограниченной местности *Упражнять в подлезании под веревку *Развивать детское творчество и воображение, желание... |
Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха, о состоянии... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет День рождение Деда Мороза
9 января 2025 в 19:06
Мое отношение к инклюзивному образованию
9 января 2025 в 19:06
Конспект занятия — открытия мини-музея «Волшебный мир...
9 января 2025 в 19:06
Фотоотчет средней группы 4–5 лет «Бусы для любимой мамочки»
9 января 2025 в 18:58
«Опыт из песка». Конспект занятия по окружающему миру в...
9 января 2025 в 18:56