Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Игра подобна реке у которой два берега. Один берег реки-забава, другой-нравственный урок. Игра - это такая деятельность, в которой воссоздаются социальные отношения между людьми. «Каков ребенок в игре, таков во многом он будет на работе, когда вырастет. »... |
Сенсомоторика ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Целью сенсомоторной деятельности детей раннего возраста является обеспечение условий для развития сенсомоторных способностей... |
« Влияние развития мелкой моторики рук на развитие речи дошкольников» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Хорошая речь – важнейшее... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Первый педсовет 2017-2018 учебного года состоялся в нашем ДОУ в конце августа. Были поставлены следующие цели и задачи Цель: Определение стратегических и... |
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. ( Сухомлинский В. А) Сегодня мы рассмотрим игры и... |
Время – это одна из важных составляющих реальности, в которой мы существуем. Все явления окружающего мира протекают во времени. Оно организует и регулирует нашу жизнь и... |
Современный ритм жизни, увеличение количества неполных, конфликтных семей, занятость родителей наряду с низким уровнем их психолого-педагогической культуры существенно искажают характер детско-родительских отношений. Это проявляется в объединении и формализации... |
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Тема: «Развитие творческой индивидуальности одаренных детей через продуктивные виды деятельности» Исключительно важное место в социальном развитии ребенка занимает дошкольное образование. Основная функция ДОУ – целенаправленная социализация личности... |
В нашей группе реализуется дисциплина художественно- эстетической направленности «Флористика», как часть, формируемая участниками образовательных отношений . Флористика- один из способов раскрытия творческого потенциала ребенка. Когда из природного материала:... |
Цель: • Воспитывать желание беречь и охранять природу; Программные задачи: 1. Уточнить представления детей об образе жизни диких животных: медведя, зайца, ежа, лисы, белки. Внешний вид, особенности поведения, повадки, условия жизни. 2. Учить устанавливать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 20:25
«Мамин день» Конспект интегрированного занятия по развитию...
19 ноября 2024 в 20:24
Мастер-класс по изготовлению полуобъёмной аппликации с...
19 ноября 2024 в 20:23
Сценарий квеста на день рождения!
19 ноября 2024 в 20:18
Сказка в жизни или жизнь в сказке
19 ноября 2024 в 20:18