Папки-передвижки

ayana. Блог

Автор блога: ayana
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Веселый огород-2017. Средняя группа (дети с ОВЗ)
Осенний утренник "Веселый огород"-2017. Средняя группа( дети с ОВЗ) Задачи: • Создать праздничную атмосферу праздника. * Поддерживать эмоциональный подъем и интерес к праздничному представлению ( спектаклю, как к средству самовыражения . • Развивать умение...

Сенсорное развитие детей с ОВЗ, через дидактическую игру
В развитии ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. наиболее важным аспектом является, формирование сенсорных способностей, то есть способности осязать, слышать и...

Конспект занятия «Веселые старты» для детей с РАС
Цель: Развивать двигательные умения. Развивать ловкость и глазомер при игре с мячом. Приучать детей действовать по сигналу педагога. Вед. На спортивную площадку Приглашаем дети вас Праздник спорта и здоровья Начинаем мы сейчас. А сейчас попрошу команды...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата
В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА испытывают особые образовательные потребности, обусловленные недостатками в их физическом развитии, в соответствии с...

Конспект занятия по аппликации «Кораблик» для детей с РАС
Цель: закрепление умения различать цвета ( красный, зеленый, синий) ; формирование умения аккуратно пользоваться клеем, намазывать его кисточкой тонким слоем на...

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа о назначении...

Социальный проект «Звезда Надежды» для детей с ОВЗ (в структурном подразделении «Лекотека»)
Практика работы лекотеки – инновационная образовательная деятельность ( 2015-2017 г. Последнее десятилетие ХХ в. и начало ХХI в. характеризуются более внимательным отношением государства к проблемам детей с особыми нуждами. Слово «лекотека» происходит от шведских...

Профилактика нарушения речи у детей дошкольного возраста в процессе использования нетрадиционных техник рисования (ФГОС)
Одной из основных характеристик общего развития ребенка является формирование речи. Речь-это важнейший психический процесс, обеспечивающий ребенку взаимодействие с социальным миром, она дает ребенку возможность осмыслить себя и свои действия, позволяет выразить свои...

Адаптивная физическая культура в работе с детьми с сохранным интеллектом и умственной отсталостью
Адаптивная физическая культура ( далее АФК) - это часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ) в двигательной активности,...

Особенные дети
С каждым годом всё больше рождается особенных детей ( ДЦП, Аутизм, Дауны) Особенные дети- это всегда сложно. Они отличаются от других детей, ведут себя не так как нам, взрослым, хотелось бы. Им не нравиться, когда много народа, очень шумно. Но это не значит, что...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД