Наталья Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Познакомить с цифрой 3, обозначающей число три; закрепить цифры 1, 2 и числа их обозначающие. Материал: фланелеграф, вырезанные из бумаги декорации к сказке «Три медведя» - избушка, стол, три чашки разного размера, три стула, разных по... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию математических способностей для детей младшего дошкольного возраста «Теремок для зверят». Целевые ориентиры: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи: Обучающие: 1. Закрепить... |
2017 год объявлен в Беларуси Годом науки. Очень важно, чтобы подрастающее поколение выросло креативным, с нестандартным мышлением. Ведущую роль в этом играют логические... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: • Учить ориентироваться в пространстве по заданным условиям; • Продолжать знакомить с математическими задачами, развивать смекалку; • Закрепить цифры до 8; • Развивать умение соотносить цифру и количество предметов; • Закреплять знание о геометрических... |
Программное содержание: 1. Упражнять детей в счете до 5; 2. Закреплять знание цифр: 1, 2, 3, 4, 5; 3. Закреплять знания о частях суток; 4. Упражнять в различении цветов и величины; 5. Продолжать учить детей выкладывать предметы в убывающем порядке; 6. Развивать... |
Цели. -закрепить знания детей о последовательности дней недели; -закрепить знания о составе числа в пределах 10; -формировать навыки ориентировки в пространстве и на листе бумаги в клетку. -воспитывать усидчивость, умение слушать; -воспитывать умение работать в... |
Средняя группа Программное содержание: Познакомить детей с порядковыми числительными в пределах 5, продолжать закреплять у них навыки порядкового счёта. Упражнять детей в установлении соотношений между пятью предметами по высоте, учить употреблять слова: самый... |
Программное содержание: 1) учить детей с помощью условной мерки определять объем жидкости; 2) учить составлять число 10 из двух меньших; 3) упражнять в количественном и порядковом счете; 4) развивать мышление, память и внимание; 5) воспитывать устойчивое внимание.... |
РЭМП « Сравнение групп предметов по количеству приемом наложения. Понятия «БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ ( признаки, свойства предметов: цвет зелёный) ». • Коррекционно-развивающие : - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный... |
Ход занятия: Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Ребята, мы с вы скоро станете первоклассниками, и сегодня мы узнаем как вы готовы к школе. Для этого мы с вами поиграем в КВН. Вы будете решать задачи, выполнять задания на смекалку. В соревновании будут две... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24