ольга ковалева
Конспект по РЭМП 2-младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
РЭМП «Сравнение групп предметов по количеству приемом наложения. Понятия «БОЛЬШЕ – МЕНЬШЕ
(признаки, свойства предметов: цвет зелёный)».
• Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение, творчество, связную речь, расширяем словарный запас.
• Образовательные: - учить детей сравнивать группы предметов по количеству приёмом наложения;
- обозначать результаты сравнения словами «БОЛЬШЕ-МЕНЬШЕ»;
- учить детей узнавать, называть (показывать) зелёный цвет.
• Воспитательные: - воспитывать аккуратность при работе, внимательность, усидчивость;
Публикация «Конспект по РЭМП 2-младшая группа» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Младшая группа
- Темочки
Демонстрационный материал: Игрушка Петрушка.
Раздаточный материал: кубики зеленого цвета, карточки-полоски с изображением ежиков, «грибочки».
Предметный: кубик, больше, меньше.
Слова действия: угостить, положить, взять.
Слова признаки: зелёный.
РЭМП
познание, социально-коммуникативное, речевое, физическое.
Деятельность воспитателя
В гости к детям пришел Петрушка. Он принес для ребят свои любимые игрушки (показ кубиков). А вы знаете, как они называются?
Правильно! Петрушка очень любит играть в кубики. Он принёс нам кубики зелёного цвета. Ваня, Вика, Вова и т. д. какого, цвета принёс Петрушка кубики? Все вместе скажем, какого цвета кубики?
Ребята вы любите играть в кубики? Сколько принес Петрушка кубиков?
(На подносе лежит кубиков больше, чем детей). Возьмите по одному. Всем хватило кубиков?
- Посмотрите, кубики еще остались. Значит кубиков больше, чем детей. Ваня, Серафима, Семён чего больше кубиков или детей?
Все вместе скажем кубиков больше, чем детей. А чего меньше кубиков или детей? – детей меньше, чем кубиков.
Ваня, Вика и т. д. чего меньше кубиков или детей? Все вместе скажем, детей меньше, чем кубиков. Подвести итог: кубиков больше, чем детей. Детей меньше, чем кубиков. Все вместе скажем: кубиков больше, чем детей. Детей меньше, чем кубиков.
Мы ребята дружные, поиграем вместе с Петрушкой в игру «Друзья».
Ф-ка «Друзья».
Ребята, у Петрушки есть друзья, ёжики они очень любят грибочки. Угостим ежиков грибочками. Но для этого нам надо подойти к столу. Перед вами, лежат карточки, на них нарисованы ёжики, а на тарелочках у вас грибочки. Вы будете угощать ёжиков грибочками. Правой рукой будем раскладывать грибочки, ежикам (показ воспитателем). Начинаем с того ёжика, который первый у полосочки (показ). Какой рукой будем раскладывать грибочки?
Чтобы наши пальчики нас слушались, надо поиграть с ними.
П/г «Весёлые пальчики».
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная помощь при необходимости.
Вика, Коля, Даня у тебя всем ёжикам хватило грибочков?
Чего больше? Все вместе скажем, ежиков больше.
Чего меньше? Все вместе скажем, грибочков меньше.
Подвести итог: все вместе скажем ежиков больше, чем грибочков. Грибочков меньше, чем ежиков.
Петрушке очень понравилось с вами играть, но ему пора уходить. Он обязательно придет к вам еще. Кто приходил? Что принес? Что делали? Воспитатель хвалит детей за старательность.