Гарюгина Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Открытое мероприятие «80 лет Саратовской области» Р. Н. : Саратовская область – поистине удивительная земля: она раскинулась на стыке Европы и Азии, там, где лес встречается со степью, где течёт полноводная и могучая Волга. 5 декабря 2016 года Саратовская область... |
Раздел: «Что такое экологически чистые продукты» Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида питания». 2.... |
Конспект Интегрированного НОД для детей с ОВЗ подготовительной группы "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина". воспитатель: Забродина О. И. Программное содержание:  Закрепить знание детей о сказка А. С. Пушкина.  Развивать связную речь.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема «Готовимся к школе» Цель: подготовка к школе. Задачи: 1) установить объединенное внимание; 2) стимулировать речевую и психическую активность; 3) учить правилам поведения во время урока; 4) формировать познавательный интерес к заданиям; 5) развитие... |
ПРИНЦИПЫ СЕМЕЙ НОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Игнатьева Наталия Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ ЦО №2, г. Тула. Проблема отношений родителей и детей дошкольного возраста с ОВЗ сложная и... |
Конспект комплексного интегрированной НООД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Что будет, если из леса исчезнут птицы? » ( решение проблемной ситуации) Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:... |
Групповые занятия по программе анималотерапии эмоционально-личностных проблем у детей «Ребята и зверята». Анималотерапия от англ. animal — животное — созданный реальной жизнью метод оказания психологической помощи через взаимодействие с животными и их символами (... |
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Функция руки и речь... |
Екатерина Ивановна Исрафилова Воспитатель группы компенсирующего вида ( ТНР, ОНР) ГБДОУ № 15 Московского района г. Санкт-Петербурга «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ» Слайд 1 Я –... |
Заикание - одно из самых распространенных речевых нарушений, как среди детей, так и взрослых, число людей, страдающих от заикания, растет. Распространенность этого заболевания обусловливает пристальное внимание к нему специалистов разных профилей. Заикание можно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17
Мастер-класс «Роза для любимой мамочки моей»
19 ноября 2024 в 23:14