Виктория Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Формирование выразительности образа природы в рисунках детей старшего дошкольного возраста средствами музыкальных произведени В настоящее время искусству принадлежит особое место в развитии всех сторон личности ребенка. Поэтому в современных педагогических... |
Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными формами Потешки, считалки 4 Чтение рассказа «Осень в лесу» И. С. Соколова-Микитова 5 Заучивание стихотворения... |
Совместная деятельность во 2 младшей группе ( работа с книгой: рассказывание венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка» + сюжетно-ролевая игра «Библиотека») Цель: создание условий для развития целостно-смыслового восприятия венгерской народной сказки «Два... |
Чтение, детская литература
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осенних месяцах. Задачи: 1. Закрепить полученные на музыкальных занятиях умения и навыки. 2. Развивать музыкальное творчество детей. 3. Развивать коммуникативность. 4. Систематизировать представления о приметах... |
Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать речь детей; мелкую моторику... |
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по подготовке к обучению чтению и письму «Веселые звуки». Кокорина Елена Вячеславовна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 4 «Радуга» г. Мичуринск В свете реализации ФГОС перед педагогами дошкольных... |
Занятие по художественной литературе на тему: «Капустный лист» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о времени года, ее приметах, о том, что весной сажают семена овощей на огородах и полях; развивать умение отгадывать загадки и объяснять отгадки;... |
Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки. Учить жестом, мимикой передавать свое отношение к содержанию литературной фразы. Развивающие задачи: развивать интерес к... |
Программное содержание. Образовательные задачи: учить читать с естественными интонациями отрывки из произведений К. Чуковского, стихи и загадки. Учить жестом, мимикой передавать свое отношение к содержанию литературной фразы. Развивающие задачи: развивать интерес к... |
Цель: развитие речи детей, музыкальных и танцевальных способностей, интонационной выразительности, коммуникативных качеств. Действующие лица: Сказочница, Муха,... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально-познавательной игры в...
2 февраля 2025 в 20:41
Терренкур (оздоровительно — образовательный) ПДД
2 февраля 2025 в 20:39
Конспект организованной образовательной деятельности по...
2 февраля 2025 в 20:34
Фотоотчёт о занятии по коллективной аппликации «Белые...
2 февраля 2025 в 20:31
Мастер-класс. Дидактическая игра «Сенсорное лото»...
2 февраля 2025 в 20:28