Папки-передвижки

Ирина. Блог

Автор блога: Ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с РАС
Индивидуальная программа на ребенка с РАС Имя ребенка: Навык: «Различение цвета и формы» улучшить зрительноное внимание и навык соотнесения. Задачи программы: Подбирать образцы различных размеров. Основная форма: Индивидуальные занятия. Продолжительность занятия:...

Нетрадиционные техники развития мелкой моторики детей с РАС «Наши веселые ладошки» (нетрадиционное рисование)
Развитие мелкой моторики детей с РАС путем нетрадиционных способов рисования "Наши веселые ладошки" Коллективная работа выполнена детьми старшей группы с РАС...

Конспект индивидуального занятия с ребенком с РАС по индивидуальной маршрутной деятельности «Цвета и формы»
План - конспект индивидуального занятия Вид занятия: индивидуальное по маршрутной деятельности Продолжительность занятия: 10-15 мин. Тема: Цвета и формы Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Лэпбук как особая форма организации учебного материала, помогающая систематизировать знания ребенка
Изготовление ЛЭПБУКА как заключительного этапа совместной со взрослыми исследовательской работы детей Добрый вечер, дорогие коллеги, родители и все посетители моей...

Исследование «Особенности формирования невербальных средств общения у дошкольников с задержкой речевого развития»
Введение Речевая деятельность появляется лишь при наличии определенных биологических факторов и предпосылок, при условии нормального созревания и работы центральной нервной системы и всех структур мозга в целом. Но, как мы знаем, речь является важнейшей необходимой...

Особенности формирования невербальных средств общения у старших дошкольников с нарушениями речи
Речь возникает при наличии определенных биологических предпосылок и, прежде всего, нормального созревания и функционирования всех мозговых структур. Однако для ее развития недостаточно учитывать только биологические предпосылки. Ведущее значение имеет общение ребенка...

Театрализованная деятельность как особый и прекрасный мир ребенка.
В настоящее время в связи с новыми задачами, выдвинутыми обществом перед системой образования, особую актуальность приобретает проблема развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В решении этой проблемы особую роль принадлежит театру и...

Конспект группового занятия по теме «Космос» (старшая группа ЗПР)
Время реализации занятия: 30 минут. Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Задачи: Образовательные: • закрепить понятия по лексической теме; • Развивать фонематического восприятия; • Отработать навык подбора слов-антонимов; • Упражнять в...

Занятие детьми с РАС. Тема «Одежда»
Цель: Привлечь аутичных детей к работе в группе. Создать спокойную, доверительную атмосферу. Развивать у детей познавательный интерес и сенсорно- двигательную активность. Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов....

Утренник, посвященный Дню знаний, для детей с ОВЗ «Путешествие в Страну знаний»
Мероприятие, посвященное 1 сентябрю – Дню знаний . Тема: «Путешествие в Страну знаний». Цель: Создать радостное настроение перед учебном годом, способствовать формированию дружеской атмосферы , профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД