Апполонова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5. Описание игры: Детям раздаются... |
Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Це ль: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей и фруктов, расширять... |
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно - логическое мышление... |
Четвертый лишний. Игры
Дидактическая игра «Что лишнее? » Тема: «Транспорт». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии транспорт. Обучающие задачи:... |
Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Четвертый лишний» на обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете ( красный, желтый, синий,... |
Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее? » ( овощи, фрукты, ягоды. Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра "Что лишнее? " предназначена для детей 4-6 лет. Рекомендована для использования с группой ( подгруппой) детей в процессе НОД ( как... |
Дидактическая игра "Четвёртый лишний" развивает у дошкольников логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, анализировать, развивать монологическую и диалогическую речь, развивать зрительное восприятие и внимание, используя игровые упражнения. А так как... |
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные, подвижные и другие. Особое значение педагоги отдают дидактическим играм. Они несут большой потенциал для... |
Игра-презентация на тему "насекомые" в первой младшей группе "Четвертый лишний" Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной... |
Как известно у детей с речевым недоразвитием отмечаются скудный словарный запас ( в активном и пассивном словаре отсутствуют многие названия животных, фруктов, цветов, грибов, насекомых) и отсутствие обобщающих понятий. Кроме этого некоторые дошкольники не способны... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет музыкального праздника, посвященного Дню матери...
29 ноября 2024 в 22:27
Сказка о непослушной звёздочке
29 ноября 2024 в 22:21
«Развиваем внимание и память старшего дошкольника»
29 ноября 2024 в 22:19
Мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Матери...
29 ноября 2024 в 22:08
Конспект индивидуального логопедического занятия по...
29 ноября 2024 в 21:59