Апполонова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Четвертый лишний. Игры
Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5. Описание игры: Детям раздаются... |
Одна из вариаций игры "Чудесный мешочек"/"Четвертый лишний" Це ль: Развивать умение детей анализировать, закреплять названия животных, овощей и фруктов, расширять... |
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно - логическое мышление... |
Четвертый лишний. Игры
Дидактическая игра «Что лишнее? » Тема: «Транспорт». Автор: Лобасова Оксана Сергеевна Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии транспорт. Обучающие задачи:... |
Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Четвертый лишний» на обобщение и закрепление знаний о геометрических фигурах и цвете ( красный, желтый, синий,... |
Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее? » ( овощи, фрукты, ягоды. Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра "Что лишнее? " предназначена для детей 4-6 лет. Рекомендована для использования с группой ( подгруппой) детей в процессе НОД ( как... |
Дидактическая игра "Четвёртый лишний" развивает у дошкольников логическое мышление, умение классифицировать, обобщать, анализировать, развивать монологическую и диалогическую речь, развивать зрительное восприятие и внимание, используя игровые упражнения. А так как... |
Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические, театрализованные, подвижные и другие. Особое значение педагоги отдают дидактическим играм. Они несут большой потенциал для... |
Игра-презентация на тему "насекомые" в первой младшей группе "Четвертый лишний" Дидактические игры – это метод занятий с детьми в форме специальных развивающих игр, являющихся способом активного обучения. Основу дидактических игр составляет развитие познавательной... |
Как известно у детей с речевым недоразвитием отмечаются скудный словарный запас ( в активном и пассивном словаре отсутствуют многие названия животных, фруктов, цветов, грибов, насекомых) и отсутствие обобщающих понятий. Кроме этого некоторые дошкольники не способны... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинг для педагогов «Радости нового года»
9 января 2025 в 13:35
Сценарий новогоднего утренника для ясельной группы...
9 января 2025 в 13:34
Фотоотчет выставки детско-родительского творчества «Новый...
9 января 2025 в 13:30
Конспект ОД по познавательному и речевому развитию на тему:...
9 января 2025 в 13:27
«Конспект по социально-коммуникативному развитию...
9 января 2025 в 13:27