МААМ-картинки

Сергеева Наталья. Блог

Автор блога: Сергеева Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти

Занятие по математике «Закрепление знаний прямого счета в пределах пяти» (средняя группа)
Конспект занятия по математике в средней группе по фгос Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур. Программное содержание: -закрепление знаний прямого счета в пределах пяти -умение находить последующее и...

Занятие по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5»
Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 5». Программное содержание: Закрепить знания детей о цифрах и числах 1; 2; 3; 4;5. Уточнить представления о количественном счете ( в пределах 5. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов по количеству,...

Конспект НОД по ФЭМП «Формирование представления об образовании числа 5 и 6»
Габдрафикова Гульназ Рустамовна КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности ПОЗНАНИЕ ( ФЭМП) ( старшая группа) Интегративные цели: дать детям представление об образовании числа 5 и 6; упражнять в счете предметов в пределах 6; сравнивать рядом...

Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти

Занятие по математике в средней группе «Счет до пяти»
Задачи: Формировать знания детей о геометрических фигурах, закрепить знания в счете до 5. Сформировать представление о числе 5, умение считать до пяти; Сформировать опыт самостоятельно преодолевать затруднения под руководством воспитателя Закрепить счетные умения,...

Открытое занятие по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5» (средняя группа)
План-конспект открытого занятия ФЭМП ( средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А, Угрюмова Е. С. ГБОУ Школа1929г....

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление количественного и порядкового счета в пределах 5»
Задачи : Обучающие: o Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? » и т. д. o Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей...

ДИ для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и «Коммуникации» (счет в пределах 5) для средн. возраста «Цветочная поляна»
Д/И для проведения интегрированных занятий по ФЭМП и "Коммуникации"( счет в пределах 5) для средн. возраста "Цветочная поляна" Цели и задачи: -продолжать закреплять...

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление навыков счета в пределах 5»
Модель образовательной деятельности: Познавательное развитие - математическое развитие ( 2. 05. 2017) Воспитатель: Слепченко Е. А. Тема: Занятие №1, Помораева 17. Целевой ориентир: Умеют считать в пределах 5, Умеют составлять множество из разных элементов, умеют...

Конспект занятия по математике в средней группе «В гости к числу 5»
программное содержание: — учить считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета; — продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины ( длине и ширине) ; — упражнять в различении и назывании...

Открытое занятие в старшей группе по ФЭМП «Число и цифра 5. Понятие: выше-ниже»
КГБОУ «Озерская общеобразовательная школа-интернат». Открытое занятие в старшей группе. по формированию элементарных математических представлений «Количество и счёт. Величина». Тема: Выполнила: учитель-дефектолог И. Ю. Гунченко...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД