Елена Никадимова
Комплексное занятие по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие по сказке «Репка»
Цели:
1. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством сказкой.
2. Закреплять знание детей об овощах.
3. Развивать умение детей использовать в собственной речи отрывки из сказки.
4. Воспитывать умение слушать внимательно, узнавать знакомое произведение, узнавать героев сказки.
5. Побуждать детей выражать удовольствие от встречи с литературным героем, радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.
Публикация «Комплексное занятие по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Оборудование: Письмо, корзинка с овощами, картинки сказочных героев на ковролине, сказочный персонаж «Мышка», 1/2 альбомного листа с изображением мышки, ватные палочки, краска гуашь жёлтого цвета, салфетки.
Ход занятия.
Здравствуйте, дети! Посмотрите у нас гости, давайте их поприветствуем!
Здравствуйте!
Ребята вы сегодня такие красивые, нарядные. Покажем всем, какие вы весёлые?
«Солнышко проснулось и потянуло лучики. Поднимаем руки, они лучики — ласковые, добрые, нежные. Прикоснёмся осторожно ручками — лучиками друг к другу и улыбнёмся. От прикосновения солнечного лучика мы стали добрее и радостнее»
Настольный театр «Сказка «Репка»
Присказка :
Сказка в двери к нам стучится,
Сказке скажем : «Заходи!»
Сядь тихонько ты на стульчик
И внимательно гляди.
Сказка «Репка» впереди!
-Давайте вместе с вами вспомним эту сказку (Воспитатель рассказывает сказку, передвигая на столе игрушки-персонажи) .
Текст сказки «Репка»
Посадил дед репку. Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может!
Позвал дед бабку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут!
Позвала бабка внучку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку- тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала внучка Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала Жучка кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут.
Ребята, кто последний пришёл на помощь?
Мышка.
А, давайте позовём мышку?
(Все вместе) :
«Мышка, мышка приходи,
Будут рады малыши.»
Ребята вы меня звали?
Да!
Конечно, звали! Нам нужна твоя помощь. Дело в том, что дед посадил на огороде репку. Репка выросла большая пребольшая. Пришло время урожай собирать. А мы не как не можем вытянуть репку, ты нам не поможешь?
«Мышка, мышка не ленись
Со всеми вместе потрудись.»
Потрудиться я бы рада,
А какая ждёт награда?
Ребята, скажите, а что мышка любит кушать?
Зёрнышки.
Мышка ты любишь зёрнышки?
Да.
А, давайте сейчас для нашей мышки нарисуем зёрнышки.
Но сначало давайте встанем и разомнём наши ручки и ножки.
(Физкульт минутка.)
«Мы сидим, как репка
Топаем ногами, как дед ка
Руки на пояс, как бабка
Заплетаем косы, как внучка
Ручками хлопаем, как жучка
Глазки умываем, как кошка
Хвостиком машем, как мышка.»
(Дети рисуют зёрнышки ватными палочками, звучит музыка.)
Молодцы ребята! Покажите мышки и гостям, сколько много зёрнышек вы нарисовали!
Спасибо! Я вам тоже приготовила свой сюрприз.
Спасибо мышка.
Ребята, вот мы и помогли дедушке и его семье. А сейчас давайте скажем гостям «До свидание».
До свидание!