Ольга Глуницкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 31. 05. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Ушакова О. С. 111 Целевой ориентир: способен связно пересказывать сказку, соблюдая композицию сказки; добиваться... |
Цель : Учить детей читать слова из трех букв. Вызывать интерес к художественной литературе. Рассказать о писателе и художнике Сутееве, познакомить с его книгой "Кто сказал "Мяу"? ;помочь понять содержание прочитанного с помощью разных примеров, чтение диалога кота и... |
Тема: «В мире сказок В. Г. Сутеева» Цель: закреплять умение детей играть роли персонажей художественных произведений. Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с творчеством В. Сутеева; - побуждать использовать в речи отрывки из сказки, выражать... |
Сутеев В.Г.
Цели и задачи: обучение детей сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению, работа над слоговой структурой, просодической стороной речи ( мимикой, связной, диалогической,... |
Игровые занятия с детьми 1- 2 лет. Инсценировка развивает эмоциональность ребенка, воспитывает интерес к сказке, учит понимать содержание произведения. Скажите детям, что однажды маленький цыпленок убежал от мамы с папой и познакомился с утенком ( покажите детям... |
НОД «Любимые сказки» в рамках проектной деятельности «В мире сказок В. Сутеева» Возрастная группа: средняя группа. Цель: обобщить знания детей о творчестве В. Г. Сутеева; упражнять в умении определять и называть его произведения; закреплять умение детей... |
скусство Владимира Сутеева обращено к самым маленьким читателям-зрителям. Он их мудрый и добрый наставник, с ним легко и весело идти по сказке. Добросердечие и улыбка художника, классическая ясность его рисунков целеустремленно, спокойно и просто ведут... |
Задачи: образовательные - закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева; упражнять в умении определять и называть произведения по отрывку, отгадывать загадки. развивающие – развивать творческое воображение, память, эмоционально передавать переживания действующих лиц,... |
Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный мир ребенка, приобщая его к творчеству, к театральной культуре. - Упражнять в умении отождествлять себя с ролью, передавать... |
Цель:познакомить детей с произведением В. Сутеева "Раз, два-дружно! ". Задачи: -формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев. -подвести к пониманию жанровых особенностей сказки. -закрепить навыки составления рассказ из своего опыта о дружбе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Россия — Родина моя
28 ноября 2024 в 11:29
«Оформление группы к празднику «День матери»»
28 ноября 2024 в 11:23
Развлечение в подготовительной группе совместно с мамами,...
28 ноября 2024 в 11:23
Фотоотчёт «Знакомство малышей с фруктами»
28 ноября 2024 в 11:21
НОД «Путешествие в страну времени»
28 ноября 2024 в 11:19