МААМ-картинки

Жарылгапова Асель. Блог

Автор блога: Жарылгапова Асель
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Методические рекомендации «Социализация в условиях детского дома». Часть 2
1. 2. Направления деятельности специалистов детских домов Основываясь на изучении опыта работы таких учреждений в России и за рубежом, определены следующие направления деятельности: социальное, педагогическое, социально-психологическое, медико-социальное,...

План по самообразованию «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников»
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников». Цель: Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников. Задачи: 1. Формировать...

Развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер дошкольников на занятиях по физической культуре с помощью психогимнастики
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Развитие психологии современного человека закладывается в раннем возрасте и предопределяется педагогическими характеристиками воздействия на него общества, воздействия...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Кружковая работа по эмоциональному развитию детей 3–7 лет
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Шелангерский детский сад «Родничок» Выступление на районном образовательном форуме работников образования «Современное состояние и перспективы развития муниципальной системы образования в Звениговском...

Методические рекомендации «Социализация в условиях детского дома»
В методической работе говорится о том, что такое социализация, от чего она зависит, как ее можно реализовать в условиях детского дома. Рассматриваются задачи социализации, направления деятельности специалистов, подготовка к самостоятельной жизни и оказание помощи...

Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного...

Методические рекомендации «Социализация в условиях детского дома». Часть 3
ГЛАВА II. УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2. 1. Диагностика социально-психологических особенностей воспитанников детского дома Состояние воспитанников МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский...

«Круг общения» на тему «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста
«Круг общения» на тему «Азбука безопасности» для детей старшего дошкольного возраста. I. Пальчиковая гимнастика «Соберу грибы» Я корзину в лес беру, Там грибы я соберу. Удивляется мой друг: «Сколько здесь грибов вокруг! » ( Показывают удивление, разводят руки в...

«Круг общения» на тему «Этикет» для детей старшего дошкольного возраста
«Круг общения» на тему «Этикет» для детей старшего дошкольного возраста. I . Речевая игра «Вежливый котик» Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. Взявшись за руки, ребята водят хоровод вокруг...

Развитие и социализация детей в соответствии с ФГОС ДО.
В рамках педагогического проекта мною была поставлена задача создание таких условий в части содержания образования, форм и методов работы, которые позволят максимально обеспечить развитие и социализацию детей в соответствии с ФГОС ДО. Цель данной работы – содействие...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД