Апвеннфв. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Многим известно, что обычно логопед начинает заниматься с детьми после пяти лет. Именно в этом возрасте у ребёнка заканчивает формироваться артикулярный аппарат. Но часто родители задают вопрос: «Как можно помочь ребёнку с нарушениями речи, которому ещё не... |
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,... |
Результатом моей проектной деятельности на тему " Ужасно интересно всё то, что неизвестно" стала работа с родителями по теме " Семья и семейные традиции"... |
Работа логопеда. Логопедия
Су-джок терапия в работе учителя-логопеда [/b] Су Джок терапия - это высокоэффективный, универсальный, доступный и абсолютно безопасный метод. Исследования неврологов, психологов и физиологов показали, что морфологическое и функциональное формирование речевых... |
Речевые круги В современном дошкольном образовании идет активный поиск инновационных тех-нологий, позволяющих эффективно решать дидактические задачи. Воспитателю... |
Логоритмика как инновационный подход для преодоления речевых расстройств у детей. Логопедическая ритмика – это комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально – ритмического и физического воспитания. Основополагающий принцип проведения... |
ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих воспитанию развития детей, в коррекции и компенсации их дефекта ЗАДАЧИ: 1) выявить детей, нуждающихся в логопедической помощи, 2) определить уровень и характер нарушений, 3) разработать направление и содержание помощи... |
В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. И цель работы в направлении «Физическое развитие» является помощь, которую можно оказать детям с ОНР. Поскольку ведущее место в коррекции речевых нарушений занимает слово,... |
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА по результатам итоговой диагностики детей ПМПк сопровождения на май 2017г. В коррекционной группе в мае 2017 года была проведена итоговая диагностика уровня развития речи детей. По результатам обследования детей, нуждающихся в сопровождении... |
Учитель – логопед Жесткова Вера Федоровна. МОУ «Детский сад № 90 Ворошиловского района Волгограда». Коррекционно – развивающая среда кабинета представлена по всем направлениям коррекционно – образовательной программы и в соответствии с возрастными и психофизическими... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по речевому развитию «Волшебный фонарик»...
19 ноября 2024 в 00:05
Фотоотчёт «Осень чудная пора — веселится детвора» в средней...
19 ноября 2024 в 00:02
Выступление на тему: «Инновационные технологии обучения и...
18 ноября 2024 в 23:59
Дидактические игры — в развитие личности ребёнка
18 ноября 2024 в 23:51
Проект в средней группе. «Овощи и фрукты — полезные...
18 ноября 2024 в 23:51