Сауле Султанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Игра-занятие "Катя, Катя маленька" Цель. Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе фольклора. Используя потешку, обратить внимание на куклу как объект, имитирующий человека ( ребенка. Методические приемы.... |
Программное содержание. - уточнить и расширить представление детей о снеге; -активизировать словарь детей, расширять представление о родственных словах; -... |
Цель: Формирование правильной и ясной певческой дикции. Задачи: 1. Учить петь осмысленно и художественно выразительно, чисто интонируя мелодию. 2. Продолжать развивать подвижность артикуляционного аппарата, расширять звук высотный диапазон. 3. Воспитывать у детей... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект по развитию речи «Путешествие Ёжика и Лисенка в детский сад» Цели: -Расширение словаря глагольной лексики; -Развитие пространственных представлений; -Знакомство со звуком «Д»; -Научить ребенка четко произносить звук[Д], дифференцировать его на слух и в... |
"Прогулка под осенним дождем" Цель: Закрепить знания об осенних явлениях в природе. Развивать связную речь, совершенствовать произношение звуков,... |
Цель: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, воспитывать желание заботиться о близких с суффиксом – ин – и существительных в уменьшительно – ласкательной форме. Ход занятия. ( Звучит тихая музыка, дети рассматривают альбом с... |
Программное содержание: Учить выделять существенные признаки в группе предметов и обобщать их. Учить группировать, классифицировать предметы, понимать значение обобщающих слов. Словарь: транспорт, наземный, водный, воздушный, пассажирский, грузовой. Учить детей... |
Цель: активизировать словарный запас, упражнять в практическом использовании слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Учить детей самостоятельно выражать свои мысли и чувства, активно участвовать в обсуждении, давать моральную оценку происходящему, видеть... |
Программное содержание: -Учить детей при описании событий указывать время действия, используя разные типы предложений ( простые, распространённые, сложные) ; - развивать умение устанавливать и формулировать простейшие причинно-следственные связи в окружающем мире... |
Комплексное занятие по развитию речи на тему: «Весна» в средней группе. Программные задачи: - расширить представления о весне, развивать у детей мышление, формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщение, развивать диалоговую речь,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы веселые матрёшки!»
30 ноября 2024 в 07:58
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных игрушек
30 ноября 2024 в 07:53
Что у осени в корзинки
30 ноября 2024 в 07:48
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33