Марина Никифорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Конспект НОД по развитию речи во 2-й младшей группе. Тема: «В мире одежды». Цель: формировать умения детей различать и называть предметы одежды. Задачи: Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. Закрепить умение детей описывать... |
Цель: учить рассказывать о времени года, о зимней одежде. Формировать умение отвечать полными предложениями. Задачи: формировать понятие «зимняя одежда», закрепить знания детей о признаках осени, о последовательности одевания на улицу. Развивать связную речь,... |
Виола - хрупка, нежна, Но сбывается мечта! Красота и грация, Не платье, а сенсация! В наряде этом никогда Не страшны дождь и холода. Не промокает, разноцветное И... |
Одежда, обувь, головные уборы
Цель: учить детей ритмичными мазками украшать силуэт неваляшки; продолжать вызывать интерес к работе с краской; развивать чувство цвета. Оборудование: Гуашь, силуэты... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация». Цель: формирование у детей 4-5 лет представление о одежде и головных уборах, развитие связной речи. Задачи: «Коммуникация» - Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами... |
Цель: Развить способность детей классифицировать одежду, обувь, головные уборы. Задачи: 1. Закреплять в речи детей обобщающие понятия «одежда», «обувь», «головные уборы»; 2. Учить образовывать относительные прилагательные; 3. Развивать способность... |
Коллективная аппликация «Надели лужайки цветные рубашки» Цели: Развивать умение детей составлять на листе композицию из цветов. - Развивать творческие способности,... |
Для того, что бы дети умели легко одевать и снимать одежду с куклы, мои обновки для куклы связаны из мягких ниток крючком ( № 1, 5 и 2 столбиками без накида ) и... |
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать... |
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» с воспитанниками 5 -6 лет Тема: «Ткани и одежда» Цель: формирование и закрепление представлений у детей о тканях и нитях. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о происхождении ткани и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13