Валентина
Конспект НОД в первой младшей группе «Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.
Цели: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по названию, называть цвет, способствовать развитию речи как средство общения.
1. Организационный момент.
Воспитатель берёт в руки заранее одетую в зимние вещи куклу Катю и читает детям стихотворения.
Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает.
Тепло наступает.
Весной это бывает.
Будит ласково весна
Всю природу ото сна.
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Признаки весны, Одеваем куклу на прогулку“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Одеваем кукол. Куклы с одеждой
- Одежда, обувь, головные уборы
- Признаки весны
- Признаки весны. Наблюдения на прогулке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Засветило солнце ярче,
Заглянуло в каждый дом.
2. Основная часть. Беседа о признаках весны.
Воспитатель. Вот и Катя решила выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку.
Правильно ли она оделась? (ответы детей.) Сейчас весна, на улице тепло, снег растаял. Солнышко светит ярко, появляется зелёная трава, птицы поют, строят гнёзда.
3. Музыкально-ритмические движения под музыку.
Воспитатель предлагает детям послушать музыкальную композицию «Весною» (муз. С. Майкапара, дети выполняют музыкально – ритмические движения под музыку по показу воспитателя.
4. Одевание куклы.
Воспитатель. Теперь наша Катя поняла, что на улице давно весна. В зимней одежде будет жарко. Поможем Кате переодеться в весеннюю одежду? (ответы детей).
Шапка у Кати зимняя, теплая. Какая шапка? (Зимняя, теплая.)
Снимаем зимнюю шапку и надеваем весеннюю (надевает на куклу тонкую шапку). Пальто у Кати толстое, теплое, зимнее. Какое пальто у Кати? (Зимнее, теплое, толстое).
А мы наденем Кате весеннее тонкое пальто. (Снимает с куклы зимнее пальто и надевает весеннее.) Посмотрите, какие сапоги обула Катя? (Зимнее, теплые.) А мы оденем Кате весеннии ботиночки (одеваем куклу.)
5. Рефлексия.
Дети начинают собираться на прогулку, при одевании воспитатель уточняет у детей: какое у тебя пальто? Зимнее или весенние? Какие у тебя ботиночки, сапоги, шапка?
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.