Екатерина Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Растения. Изучаем мир растений
Праздник « Растения нашего участка. Природа родного края» Цель; Закрепление знаний детей о видах растений. Задачи: Закрепление знаний о растениях Закрепление знаний о природе родного края Создание игровой ситуации для применения знаний на практике. Ведущий... |
Конспект НОД в подготовительной группе «Лекарственные растения» Интеграция образовательных областей:Познавательное развитие. Коммуникация. Чтение художественной литературы. Физическое развитие. Здоровье. Цель: Закреплять знания детей о пользе и применении... |
«Удивительный мир животных и растений» - это дидактическое пособие, разработанное с учётом современных педагогических технологий, которые способствуют активизации... |
Растения. Изучаем мир растений
В рамках самообразования "Экологическое воспитание дошкольников "Азбука эколят"" я разработала проект стенгазеты "Наши зелёные друзья - растения". Воплотить его... |
Проект «Удивительное рядом: знакомые незнакомцы». Давайте научимся любоваться цветами в природе, не губить красоту, чтобы другие люди могли восхищаться тем, что сделала природа. Тип проекта: исследовательско-информационный. По организации: взросло-детский,... |
Конспект урока по биологии ( 6 класс) : Минеральное питание растений из грунта. Цели и задачи урока: -сформировать понятия: органическое и минеральное удобрение, питание растений , корневые волоски, сосуды , проводящая ткань, определить роль корня и корневой системы... |
Для ознакомления воспитанников с лекарственными растениям в средней логопедической группе был изготовлен тематический лэпбук. Цель лэпбука: формировать... |
Подготовили и провели Гордеева Ю. В. Серегина О. П Конспект занятия по теме "Как пьют растения! "( Вторая младшая группа. Цель: Развитие морально - нравственных качеств детей по средствам расширения кругозора. Задачи: Формировать элементарные экологические знания и... |
Тестовое задание по биологии для 6 класса по теме: «Вегетативные органы растений». 1. Корень-это: а) вегетативный орган растения; б) генеративный орган растения. 2. Растения имеют ткани: а) мышечную; б) основную; в) нервную; г) соединительную . 3. Поглощение... |
Цель: Пополнить знания детей о лекарственных растениях ( внешний вид, для чего используется, место произрастания. ( знакомство с такими растениями как: календула,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного...
1 февраля 2025 в 12:37
Открытое занятие «В поисках жар-птицы» Старшая группа
1 февраля 2025 в 12:36
Организация и проведение в старшей группе беседы о Дне...
1 февраля 2025 в 12:35
Конспект занятия по математике в младшей группе. Шар и куб
1 февраля 2025 в 12:34
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимний...
1 февраля 2025 в 12:34