Наталья Пронкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Прекрасна речь, когда она как ручеёк бежит среди камней - чиста, нетороплива И ты готов внимать её поток и восклицать: «О, как же ты красива! » Главное условие Непременным условием для всестороннего развития ребёнка, для его успешного обучения в школе, является... |
В окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь, Другой листвы зеленой вязь И небо голубое. В окно смотрели двое. Одним из основных показателей уровня развития умственных способностей ребенка можно считать богатство его речи. Способность общаться, познавать мир,... |
Задания: 1. Проанализировать ( письменно) серии картин для детского сада и методические указания к ним Картина — один из главных атрибутов учебного процесса на этапе дошкольного детства. Ее положительные преимущества над другими дидактическими средствами достаточно... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков Активизировать прилагательные. Закреплять понятия «длинный – короткий», «широкий – узкий».... |
Консультация для родителей на тему Формирование диалогической речи со сверстниками у дошкольников Учитель- логопед МБДОУ ЦРР д /с №1 «Чайка» Сергеева Н. В. г. Лобня Речь – одна из главных показателей развития ребенка. При ее отсутствии или различных... |
Пожалуй, сегодня, в связи с введением ФГОС в дошкольное образование, каждому из нас необходимо четко понимать, что наших руках находится самое ценное в жизни человека – это ребенок, и от того как мы сможем сохранить его уникальность, зависит его будущее. Тема... |
Программные задачи:  Способствовать развитию монологических форм речи, стимулировать речевое творчество детей;  Обогащать представления о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению следовать им в процессе общения;... |
ПРИДУМАЙ ФРАЗУ Цель. Развитие фразовой речи. Правильное построение предложений. Оборудование. Сюжетные картинки из лото «Что мы делаем». Описание. Показывается одна сюжетная картинка. Педагог придумывает по ней короткую фразу ( из двух-трех слов, затем предлагает... |
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей. Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми... |
слайд 1 Театрализованная игра как средство развития речевой деятельности младших дошкольников Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных программой и ФГОС задач: формируется социальная адаптация ( дети учатся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении акции ко Дню пожилого человека «Нам...
28 ноября 2024 в 12:35
«Применение «Данеток» в коррекционно — образовательной...
28 ноября 2024 в 12:32
Я, семья, любимый край Бутурлино
28 ноября 2024 в 12:31
Мягкие бизиборды
28 ноября 2024 в 12:24
Мастер класс для педагогов «Уральская роспись»
28 ноября 2024 в 12:21