![]() | Татьяна Харина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
У детей дошкольного возраста часто наблюдается смешение в речи звуков С – Ш. Основной причиной этого является нарушение фонематического восприятия. Дети плохо различают данные звуки на слух и затрудняются сделать правильный выбор звука при произнесении. Устранению... |
Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель: Закрепить знания и представления детей по изученным тема ( домашние животные, дикие животные наших лесов, животные холодных... |
Материал: картинки с изображением Москвы, игрушка самолета, предметные и сюжетные картинки, цветные символы. Ход занятия: Оргмомент: подготовка самолета к полету. Логопед: Сегодня мы отправляемся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется?... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия по теме домашних птиц и автоматизации звука [Л]. Цель: Автоматизация звука [Л]. Задачи: • Формировать правильное произношения звука [Л]; • Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата; • Автоматизировать звук [Л] в... |
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
автор: Котич Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ детский сад "Березка" Песочная терапия использовалась в диагностике эмоционального состояния детей. Была создана система песочных игр, которая меня заинтересовала. Я решила попробовать использовать элементы... |
Цель: Научить детей различать звуки [б] и [бь] в слогах и словах. Задачи: 1. Развивать умение выделять и различать звуки [б] и [бь] на слух; 2. Уточнять и обогащать номинативный словарь; 3. Совершенствовать навык звукового анализа слов; 4. Развивать устойчивость... |
Мы знаем, что автоматизация поставленных звуков требует многократного повторения и проговаривания слов и слогов. Ребенку трудно понять, для чего нужно повторять по 5 – 10 раз один звук, слог или слово. Он отвлекается, перестает контролировать положение своих органов... |
![]() |
Конспект мастер-класса «Формирование правильного звукопроизношения средствами артикуляционной гимнастики». Цель мастер-класса: передача опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности... |
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки 12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция к 23 февраля «Скажем солдату спасибо». Фотоотчет
10 февраля 2025 в 23:19
Развитие речи в соответствии с возрастными нормами и...
10 февраля 2025 в 23:15
Занятие с детьми старшего дошкольного возраста «В гости к...
10 февраля 2025 в 23:10
Участие в городской открытой экологической акции «Покормите...
10 февраля 2025 в 23:07
Конспект открытого занятия по обучению грамоте для детей...
10 февраля 2025 в 23:06