Анжелика Щинова
Конспект занятия «Экскурсия в Москву», автоматизация звука «С».
▼ Скачать + Заказать документы
Материал: картинки с изображением Москвы, игрушка самолета, предметные и сюжетные картинки, цветные символы.
Ход занятия:
Оргмомент: подготовка самолета к полету.
Логопед: Сегодня мы отправляемся на экскурсию в самый большой город нашей страны. Как он называется?
Дети: Москва.
Логопед: Как еще называют Москву?
Дети: Наша столица.
Логопед:Совершая эту экскурсию, мы повторим изучаемый нами звук (С). Какой это звук?
Дети: Согласный, твердый, глухой.
Публикация «Конспект занятия „Экскурсия в Москву“, автоматизация звука „С“,» размещена в разделах
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Московская область, город Москва
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
Развитие фонематического слуха, определение позиции звука.
Логопед: Ребята на чем мы с вами доберемся в Москву? Назовите самый быстрый вид транспорта.
Дети: Самолет.
Логопед: Куда будем складывать вещи, продукты?
Дети: В сумку.
Логопед:Какие вещи возьмем с собой?
Дети: называют слова со звуком (С, определяют позицию звука (С) в словах.
Автоматизация звука в предложениях.
Логопед: Ребята, кто нас встречает у трапа самолета?
Дети: Стюардесса.
Логопед: Стюардесса нас поприветствует: Здравствуйте, уважаемые пассажиры. Проходите в салон самолета. Займите места.
Дети : повторяют предложения.
Физ. минутка: проговаривание стихотворения с движениями рук:
Самолет ТУ - 104. Самолет готов в полет.
Заходите, пассажиры! Он давно уже вас ждет.
Мы летаем высоко, мы летаем низко,
Мы летаем далеко, мы летаем близко.
Логопед: Ребята посмотрите в иллюминатор. Над чем пролетает наш самолет? (выставляются картинки)
Дети: просматривают картинки и отвечают (над лесами, садами, кустами, мостами, соснами).
Логопед: Наш самолет идет на посадку. Как можно сказать по другому?
Дети: опускается, снижается, садится.
Логопед: Где совершил посадку самолет?
Дети: В Москве.
Логопед: выставляет картинки с изображением автобуса и остановки. Куда мы подошли? Куда войдем?
Дети: Мы подошли к автобусной остановке, войдем в автобус.
Логопед: Мы приехали на Красную площадь и увидели (Кремлевскую стену, Спасскую башню, Спасские ворота, красивый собор.
Дети: рассматривают картинки и проговаривают названия.
Логопед: Ребята где мы побывали?
Дети: В Москве.
Логопед: Давайте купим подарки родным и близким. В названии подарков должен звучать звук (С).
Дети: отвечают.
Логопед: А теперь возвращаемся домой. На чем?
Дети: На самолете.