Екатерина Галагоза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности. Продолжать... |
Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3-4 лет Авторы: Мударисова А. А, Нестерова Э. Р. Многие авторы ( Н. Ф. Сорокина, Д. В. Менджерицкая, Г. В. Ануфриева и др) утверждают, что в детских садах дети стали меньше... |
Назначение: поделка предназначена для игровой мотивации при знакомстве с произведением К. И. Чуковского "Мойдодыр", в качестве атрибута для театра, режиссерской игры,... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе на тему: К. Ушинский «Слепая лошадь». Цель: Подведение детей к пониманию нравственного смысла произведения. Задачи: Развивать умение детей слушать произведение, последовательно... |
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе. Задачи: 1. Развивать умение внимательно слушать произведение. 2. Формировать умение рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа: почему он так поступил, правильно... |
Действующие лица: Взрослые : рассказчик Бармалей Дети: слон лисички крокодил крокодилица Тотоша Кокоша Муха-Цокотуха комар букашки божьи коровки Айболит зайчихи мотылёк сороки медведь тараканище котята поросята ( Занавес закрыт. "Уголок" рассказчика: окно, стол,... |
Тема: «Этическая беседа по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик». Цель занятия: познакомить детей с произведением; подвести детей к пониманию нравственного... |
План самообразования на тему: «Влияние художественной литературы на развитие связной речи детей раннего возраста» ( первая младшая группа) 1. Актуальность темы самообразования Начиная обучать речи ребёнка – дошкольника, прежде всего надо понимать,... |
Абрамова Анна Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 67» Г. Пермь ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ К, И, ЧУКОВСКОГО ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ Ознакомление с художественной литературой детей... |
Задачи: Образовательная задача: • Познакомить детей с экологической сказкой «Слово о реке». Формировать у детей свое отношение к сказке. • Уточнять знания детей о значении воды. • Активизировать словарь детей по теме «Вода – источник жизни». • Обучить детей... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27