Эльвира Нестерова
Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3-4 лет
Авторы: Мударисова А. А., Нестерова Э. Р.
Многие авторы (Н. Ф. Сорокина, Д. В. Менджерицкая, Г. В. Ануфриева и др.) утверждают, что в детских садах дети стали меньше играть, особенно в театрализованные игры. Игры сворачиваются и не достигают развитой формы, что отрицательно отражается на психическом и личностном развитии детей.
Сочиняем сказки. Авторы Е. Антипова, М. Жиличкина, Л. Калошина
Публикация «Обзор современной научно-методической литературы по проблеме речевого развития детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Младшая группа
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Дошкольное воспитание - 2016. - № 7. Конспект занятия. Цель – показать, что русская народная сказка является средством развития речи дошкольников.
Н. Насибуллина, Л. Колоярская. Приобщаем к искусству. Потешки, загадки, песенки для детей 2–4 лет. Методическая картотека. Дошкольное воспитание—2016. - № 4
В статье говорится о том, что потешки, русские народные песенки, загадки оказывают большое влияние на развитие речи детей дошкольного возраста. Предлагаются произведения, которые могут быть использованы с первых дней работы с малышами. Их легко инсценировать даже тогда, когда дошкольники еще не владеют речью. Они динамичны, богаты глаголами. Построены на множестве повторов, что способствует запоминанию слов, а потом их активному употреблению.
Прохорова, Ю. Пятачок: театрализованный досуг. Дошкольное воспитание. - 2014. - № 12. Автор представляет сценарий театрализованного досуга, цель которого развитие диалогической и монологической связной речи.
Ситдикова Д. Игры по развитию речи для детей 3-4 лет. Дошкольное воспитание. - 2013. - № 3. Автор представляет игровые формы занятий с детьми 3 - 4 лет по развитию речи.