Анна БОрисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Рукавичка», сказка
Цель: формировать единство речевых процессов , мышления и познавательной деятельности. Задачи: познакомить детей со звуком - Д; формировать правильную и чёткую артикуляцию; продолжать знакомить с характерными особенностями времени года "Зима"; развивать умственную... |
Цель: Приобщение детей к культуре своего народа. Задачи: 1. Воспитывать у младших дошкольников стойкий интерес к народному литературному фольклору. 2. Формировать коммуникативные качества у детей. 3. Активизировать познавательный интерес, развивать речь. 4.... |
Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев в последовательности действий.... |
«Рукавичка», сказка
Для изготовления плоскостного театра потребуются следующие материалы: цветной фетр, мелкие глазки для поделок, клей, ножницы, Далее приступаем к изготовлению... |
Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять роль любого героя и обыграть ее по своему... |
Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной деятельности по... |
Конспект занятия по чтению художественной литературы в младшей группе сказки «Рукавичка. » Цель: Формирование интереса и потребности в восприятии произведения сказочного жанра. Ход занятия: Дети играют , воспитатель подходит к ним и спрашивает: - Дети, я... |
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: • Социально -... |
Описание: В сценарии использована сказка Олеси Емельяновой "Рукавичка для кукольного представления. Цель: Формирование у детей интереса к театральной деятельности,... |
Цель: Развитие свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: Обучающие: - упражнять в отчетливом произнесении согласных звуков, выделяя мягкость и твердость «м» и «мь» в словах и фразовой речи; - помочь детям вспомнить народную сказку «Рукавичка», вызвать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45