Анна Зубова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ. Проверка умения детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. МАТЕРИАЛ. Счётные палочки, дидактические игры: «Найди такой же», «Найди лишнего», «Найди столько же». ХОД ОЛИМПИАДЫ. Входят дед, бабка... |
Математический КВН для подготовительной группы Задачи: 1) продолжить учить решать арифметические примеры и записывать их решение с помощью цифр; продолжать учить неравенства, учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению: строить из простейших... |
Воображение – это весомый фактор в развитии ребенка. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста важно еще и потому, что следующим этапом обучения является школа, в которой пригодятся творческие навыки. Но это не значит, что воображение... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
У детей с ОНР наблюдаются значительные трудности формирования математических представлений, которые могут быть обусловлены не только недоразвитием речи, но и сочетанием речевого недоразвития с нарушениями организации и регуляции деятельности; сочетанием речевого... |
«Помоги гусеничке Мане» Цель: развивать у детей логическое мышление, внимание, сообразительность. Воспитывать желание помогать другим. Материал: коробка, игрушка Гусеница, набор геометрических фигур ( на каждого ребенка, карточки с заданием ( на каждого ребенка.... |
Технологическая карта НОД по ФЭМП Тема: "Покорение космоса" Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, социально-коммуникативное. Педагогические цели: продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью... |
Лэпбук для дошкольников – удивительное и очень полезное пособие, которое обрело свою популярность в нашей стране сравнительно недавно. Лэпбук или как его еще... |
Образовательная область: познавательная Тема занятия: Посылка для кота Матроскина Задачи: формировать у детей понятие о порядковом счете, правильно отвечать на вопросы «сколько? », «на котором месте по счету? », закреплять понятия «между», «следует за», «стоит... |
Цель: продолжать упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 9 , закрепить знание цифр 1-9 , умение сопоставлять цифры с количеством предметов ;закрепить знание... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивные формы работы с родителями в дошкольных...
25 ноября 2024 в 14:31
Паспорт проекта «С огнем шутки плохи»
25 ноября 2024 в 14:29
Интегрированное занятие в средней группе по нетрадиционной...
25 ноября 2024 в 14:29
Мастер-класс «Открытка для мамы»
25 ноября 2024 в 14:27
Сценарий праздника «Масленица» 2024 г
25 ноября 2024 в 14:26