Наталья Романенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дороги и дорожки. Конструирование
Цель: Моделирование инфраструктуры микрорайона «Солнечный». Задачи: Применить навыки конструирования в постройке макета. Смоделировать ситуацию «Мы идем в детский... |
Составитель: Максимкина Татьяна Алексеевна воспитатель. МБОУ СОШ№3 г. Одинцово. Тема: Лего конструирование «По дороге в детский сад» Возраст: Подготовительная группа... |
Первая младшая группа. Тема :"Дорожка из кирпичеков". Програмные задачи: -учить называть строительные детали "кирпичиками", учить строить дорожку из предложенных деталей, приставляя их плотно друг к другу; -вызвать интерес к строительству дорожки, побуждать... |
Дороги и дорожки. Конструирование
Интеграция образовательных областей: «Познавательно развитие», «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие». «Познавательное развитие» - Задачи: 1. Формировать умение детей строить дорожки разной длины и ширины из крупного строительного материала (... |
Воспитатель: Зонова М. В. Конспект занятия по конструированию в группе раннего возраста "Дорожка в заснеженном лесу" Цель: Показать детям как, строить дорожку из кубиков, закреплять названия деталей. Развитие внимания, мелкой моторики. Воспитывать интерес к... |
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ «ДОРОЖКА» ЦЕЛЬ:Формирование способности до начала работы осознавать результат, который должен быть получен. ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -закрепить представление о строительной детали: кирпичик; -побуждать детей к... |
Конспект НОД конструирование Тема «Дорога к Храму» Подготовительная группа Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации по теме НОД, чтение стихотворений. Интеграция непосредственной образовательной деятельности: «Познавательное... |
Конспект занятия по конструированию из различных материалов ( вторая младшая группа) Тема: «Как в лесу возле дорожки выросли грибы» Образовательные задачи ... |
Технологии: - Здоровьесберегающая - Проектная деятельность - Исследовательская деятельность - Игровая Интеграция непрерывно непосредственных областей: - Познавательное развитие - Физическое развитие - Социально – коммуникативное развитие Задачи: - Закреплять... |
П/С: Формировать у детей обобщенное представление о домах: дома отличаются высотой, внешним видом, но у всех домой есть крыша, двери, окна, стены, крылечко. Учить отбирать необходимые для постройки детали. Воспитывать самостоятельность в выборе способа решения... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52