Лариса Тараторина
Конспект НОД по конструированию «Дорога к храму»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Дорога к Храму»
Подготовительная группа
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, просмотр презентации по теме НОД, чтение стихотворений.
Публикация «Конспект НОД по конструированию „Дорога к храму“» размещена в разделах
- Дороги и дорожки. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Интеграция непосредственной образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие» «Физическое развитие». Цель: формирование умения строить храм, дорожку по образцу, развивать конструкторские навыки детей. Задачи:
1. Образовательные: - совершенствовать умение детей строить здание в определенной последовательности; - закреплять названия деталей: кирпичик, брусок, кубик;
2. Развивающие: - развивать умение анализировать образец; - развивать умение создавать прочную, устойчивую постройку; - развивать творческое воображение; - развивать координацию и ловкость движений;
3. Воспитательные: - воспитывать творческую инициативу, самостоятельность в создании построек. Оборудование:
Крупный деревянный строительный материал, настольный деревянный строительный материал, схемы построек. Методические приемы: беседа – диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, подведение итогов.
Ход НОД
1. Организационная часть. - Ритуал приветствия: речевка. Цель: повышение внимания, позитивного настроя и сплочения детей. 2. Основная часть. 2. 1 Организация продуктивной деятельности: - просмотр презентации «Храмы нашего города»; - показ строительства храма; - рассматривание постройки, обсуждение. 2.2 Физкультминутка «Домик». Цель: смена деятельности дошкольников. 2.3 Практическая деятельность детей.
3. Рефлексия. - Что конструировали? - Какой строительный материал использовали в работе? - Чему научились? - Найдите ошибки в своих работах. - Как их можно исправить? - Церкви у вас получились разных видов. Чем они отличаются друг от друга?