![]() | Евгения Шеяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
Тема: Память возрождает жизнь ( по произведению К. Симонова «Майор привез мальчишку на лафете» Цели урока:  рассказать о писателе, поэте советского периода, человеке, увлеченном темой Отечественной войны, выжившем в сложное время репрессий, сумевшем... |
План самообразования на тему: «Влияние художественной литературы на развитие связной речи детей раннего возраста» ( первая младшая группа) 1. Актуальность темы самообразования Начиная обучать речи ребёнка – дошкольника, прежде всего надо понимать,... |
"Совместная работа педагогов и родителей на достижение максимальных успехов в развитии у детей интереса к художественной литературе" В наше время, когда телевизионная и компьютерная техника продолжает бурно развиваться, проблема формирования у детей интереса к... |
Чтение, детская литература
Тема: Чтение любимых стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение. Учить детей отгадывать загадки, выполнять творческое... |
Цель: формирование интереса и потребности в чтении сказок, развитие связной речи детей. Задачи: 1. Закреплять умение называть знакомые детям сказки; 2. Познакомить детей с новой русской народной сказкой, помочь понять ее содержание; 3. Развивать зрительное и... |
Задачи: Образовательная задача: • Познакомить детей с экологической сказкой «Слово о реке». Формировать у детей свое отношение к сказке. • Уточнять знания детей о значении воды. • Активизировать словарь детей по теме «Вода – источник жизни». • Обучить детей... |
Конспект НОД по речевому развитию. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» ( в обработке А. Н. Толстова) для детей старшего дошкольного возраста. Группа: старшая Цель: развитие интереса детей к русским народным сказкам Задачи: Образовательные: ... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности. Продолжать... |
Абрамова Анна Леонидовна МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 67» Г. Пермь ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ К, И, ЧУКОВСКОГО ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА КАК СРЕДСТВО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ Ознакомление с художественной литературой детей... |
Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём подражания – это самый лёгкий путь; путём размышления – это самый благородный путь. Древняя китайская пословица Что бы подготовить материал для конференции, я провела большую... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ОО «Познавательное развитие». Формирование элементарных...
12 марта 2025 в 17:01
Сценарий праздника на 8 Марта «Весенний цветок» в средней...
12 марта 2025 в 16:56
Мастер-класс ко Дню защитника Отечества «Самолет из втулки»
12 марта 2025 в 16:56
Социализация детей в условиях инклюзивного образования в ДОУ
12 марта 2025 в 16:54
«Космическое путешествие» Тематическое физкультурное...
12 марта 2025 в 16:54