Получи документы

Надежда Пересмехина. Блог

Автор блога: Надежда Пересмехина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Мацькова Блог.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение...

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО
Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ -...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Пояснительная записка к программе «Охрана здоровья и физическое развитие» для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом ( ФГОС) является сохранение и укрепление физического и психического здоровья, которое способствует успешной социальной адаптации...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Теремок на новый лад»
Образовательная обла сть : социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей : дети старшей...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Проект «Путь к звездам» в старшей группе детского сада для детей с ОВЗ
]Актуальность проекта: С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Возраст почемучек – самый замечательный возраст для детей. Малыши активно познают мир, открывают для себя новые истины. С раннего возраста им...

«Социальная интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО на основе Лекотеки». Анализ эффективности
Анализ эффективности муниципальной инновационной площадки на базе МБДОУ №15 «Ургалочка» за 2016–2017 учебный год «Социальная интеграция детей с ОВЗ в образовательное пространство ДОО на основе Лекотеки» В начале 2016 учебного года между Управлением образования...

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна учитель-логопед высшей категории Фокина Ольга Евгеньевна воспитатель первой категории Перова Светлана Анатольевна воспитатель первой категории МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г. Новосибирск Инклюзивное образование детей с...

Использование кинетического песка в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ
Малышева Елена Игоревна, Сергеева Марина Борисовна «Использование кинетического песка в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ» [/b] В последнее время часто речь идет о применении инновационных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД