![]() | Алеся Шишелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова Лариса Михайловна Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми... |
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за прошедший год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить: понятия «гласный звук» и «согласный звук»; умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки;... |
Конспект игрового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( ОНР 3 уровень речевого развития) по итогам первого полугодия Тема: «Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме «Новогодний праздник»;... |
Педагоги компенсирующей направленности.
![]() |
Путешествие с буквой Г. Баулина В. М, учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой Г. Цели: Познакомить детей с новой буквой Г. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с новой буквой Г, учить давать ей... |
Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова О. В. Планирую воспитательную -образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного... |
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог... |
Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинска. « Аквариумные рыбки». Конспект непосредственной образовательной деятельности... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет № 5 «Будем беречь природу»... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза витаминов
24 февраля 2025 в 03:23
Развитие речи у детей младшего возраста посредством...
24 февраля 2025 в 02:30
Занятие в средней группе «В мире динозавров»
24 февраля 2025 в 01:36
Выступление педагога-психолога на родительском собрании в...
24 февраля 2025 в 00:55
Проект «Такая разная посуда» для детей раннего возраста
24 февраля 2025 в 00:50