Алеся Шишелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17 «Незнайка», г. Ханты-Мансийск Учитель-логопед Виноградова Лариса Михайловна Конспект группового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми... |
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за прошедший год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить: понятия «гласный звук» и «согласный звук»; умение дифференцировать на слух гласные и согласные звуки;... |
Конспект игрового занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности ( ОНР 3 уровень речевого развития) по итогам первого полугодия Тема: «Новый год» Коррекционно-образовательные задачи: Активизация и расширение словаря по теме «Новогодний праздник»;... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность родителей в вопросах... |
Путешествие с буквой Г. Баулина В. М, учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой Г. Цели: Познакомить детей с новой буквой Г. Задачи: 1. Познакомить воспитанников с новой буквой Г, учить давать ей... |
Отчет о проделанной работе компенсирующей подготовительной к школе группы № 4 за 2016-2017 учебный год. Подготовила воспитатель Сидорова О. В. Планирую воспитательную -образовательную работу в соответствие с основной общеобразовательной программой дошкольного... |
Предварительная работа: рисование с детьми группы своей семьи. Ход занятия: - Рябята, давайте посмотрим, какие рисунки вы нарисовали. Расскажи, имя ребенка, кого ты нарисовал? как зовут твою маму? папу? кто еще живет с тобой? ( Для неговорящих детей: дефектолог... |
Администрация городского округа г. Урюпинск муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Солнышко» городского округа г. Урюпинска. « Аквариумные рыбки». Конспект непосредственной образовательной деятельности... |
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №81» Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи 6-7 лет № 5 «Будем беречь природу»... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Закаливание. Босохождение»
12 января 2025 в 11:09
Сценарий занятия «Осенины для малышей»
12 января 2025 в 11:09
«Ангелочек». Мастер-класс по изготовлению своими руками из...
12 января 2025 в 11:08
Защита проекта «Музыкальная профессия — композитор»
12 января 2025 в 11:07
Конспект физкультурно-спортивного мероприятия «Веселые...
12 января 2025 в 11:04