Полина Любарская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом составе слова. 3. Дифференциация понятий "гласные и согласные звуки". 4. Развитие фонематического... |
Пояснительная записка Автор: Лобова Надежда Анатольевна, воспитатель Образовательное учреждение: Детский клуб "Умняшки" г. Севастополь Предмет: развитие речи Тема:... |
Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме «Запутанная история» [/b] Цель: повторение и закрепление пройденного материала. Задачи: - обучающая: закреплять умение делить двухсложные и трехсложные слова на... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Город звуков и букв», которое я использую с детьми старшего возраста при ознакомлении с буквами... |
Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы 10. 11. 16 Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім саласы/Образовательная область: Творчество Бөліқ /Разделы: Лепка... |
Цель: сформировать у детей навыки чёткого различения звуков Р, РЬ и применение правильного использования в устной и письменной речи. Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнение артикуляции и правильного произношения звуков Р, РЬ, -дифференциация звуков Р,... |
Обучение грамоте в старшей группе « Такие разные звуки» . Цели: Показать детям, как рождается звук и какими свойствами он обладает. ( Звучит только то, что дрожит и колышется. Звук непременно должен бежать по чему-нибудь: воздуху, металлу. Звук-это волна невидимая,... |
Тема: Приключения в Школе Волшебников Программное содержание: -закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. - закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов, место ударения... |
ТЕМА: ЗВУК И БУКВА «А» Цель: - Познакомить с гласными буквами А а; - учить выделять звук «а» из ряда гласных; - развивать фонематический слух, учить выделять звук в начале, середине и конце слова; - учить читать в строчку; - развивать слуховое внимание.... |
Ход НОД: I. Вводная часть Организационный момент. Солнце ласково смеётся, Светит ярко, весело. С солнышком в кружок мы встанем, Поиграем вместе с ним. Упражнение «Солнышко». Дети читают стихотворение вместе с логопедом и выполняют движения. Маленькое солнышко Я... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33