наталья шмакова
Занятие по лепке «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя»
▼ Скачать + Заказать документы
йымдастырылан оыту азметіні технологиялык картасы 10.11.16
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім саласы/ Образовательная область: Творчество Блі / Разделы: Лепка Таырыбы/Тема : : «Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя». Масаттар/ Задачи: упражнять детей в самостоятельном создании инд-х худ-х образов в лепке. Побуждать любоваться при создании значка миниатюрного и выразительного изображения с использования приемов процарапывания. Материал айналысуа/Материал к занятию : солнышки и тучки; мяч; цветы розовые и голубые с изображением буквы, на которую начинается имя ребенка; пластилин; дощечки. Екі тiлдi к компонент:/ Билингвальный. компонент: имя – аты.
Публикация «Занятие по лепке „Значок с изображением буквы, на которую начинается мое имя“» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Буквы. ИЗО, поделки, рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Первая буква моего имени
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Я и мое имя, имена
- Темочки
Іс-ре-кеткезе-і/Этапыдеятельности Трбиешіні іс-рекеті
Действия педагога Баланы іс-рекеті
Действия детей
йымдаст. озаушы ыз. трі
Мотивационно-
побудительный Давайте встанем и проведём наш утренний круг «Мы едем, едем. (идут друг за другом по кругу) В далёкие края, счастливые соседи, Весёлые друзья. Мы в садике играем и много узнаем (встают лицом в круг, поворачиваются
Друг другу помогаем друг к другу лицом)
Вот так мы здесь живём» (выставляют большой палец) Дети вместе с воспитателем повторяют движения, проговаривая слова.
йымдастыру іздестіру
Организационно – поисковый
- Ребята, посмотрите какой у меня красивый мячик. Он приглашает вас поиграть. Давайте встанем в круг и поиграем в игру «Я знаю пять имён». Игра «Я знаю пять имён» - Ребята, наш мячик перенес нас на цветочную поляну. Посмотрите, сколько, много здесь цветов. А какого они цвета? - Голубого цвета – это цветы мальчиков, а розового – цветы девочек. Ребята, а что необычное вы заметили в этих цветах? - Правильно, на каждом цветочке есть буква. Мы попали на цветочную поляну имен. Давайте попробуем найти букву своего имени. Будьте внимательными и правильно выбирайте цвет вашего цветочка. Игра «Выбери букву своего имени»
- Все нашли свой цветочек? Давайте присядем на полянку и проверим, все ли правильно выполнили задание. Даша, почему ты выбрала этот цветочек?
Даша, а почему цветочек у тебя розовый?
- Молодцы, ребята, все правильно нашли свой цветочек. Вот какие у нас имена все красивые, яркие. Ребята, а бывают люди, у которых нет имен? А как вы думаете, для чего нужны имена?
- Значит, без имени трудно общаться друг с другом и понимать о ком говорят. На свете много разных имён, но встречаются люди с одинаковыми именами. Таких людей называют «тёзками». Послушайте стихотворение: В первом классе 8 Тань, это прямо наказанье! Ведь у них, куда ни глянь всюду Таня, Таня, Таня! Если скажут: «Таня, встань!» встанут сразу 8 Тань. А ведь можно очень просто разобраться в новичках. - Как же отличить девочек?
Физминутка
Все ребята дружно встали Выпрямится. И на месте зашагали. Ходьба на месте. На носочках потянулись, Руки поднять вверх. А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову. Как пружинки мы присели Присесть. И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть. - Ребята, а кто дает имя детям, когда они рождаются? - Ребята, каждое имя что – то обозначает. В имя люди вкладывают качества, которые хотят передать его владельцу. Имя нам даёт отраду, дарит счастье и удачу, Потому узнать бы надо, что же имя наше значит? Почему вас так назвали? Что обозначает ваше имя? Как ласково вас называют дома? - Свое имя нужно носить с достоинством: беречь его, не портить плохими поступками. Ребята, я вам предлагаю вылепить букву, на которую начинается ваше имя, а помогут вам ваши цветы. Посмотрите, у меня на листе написаны две буквы. Какие? Что они обозначают? Вы думаете ничего? Это ребята мои инициалы. Две буквы. Первая обозначает имя. Вторая отчество. Так пишут взрослые люди в деловых бумагах, для краткости. Хотите, составить свои инициалы? давайте составим, а вечером покажем родителям. Показ и объяснение воспитателя Какие у нас получились яркие и красочные имена. Дети стоят в кругу. По очереди, перебрасывая мяч, друг другу назвать пять имён девочек, считаем хором; затем пять имён мальчиков.
Розовые, голубые.
Цветы с буквами.
Дети находят цветочек с буквой, на которую начинается его имя.
Потому что меня зовут Даша и мое имя начинается на букву Д.
Потому что я девочка, а у девочек цветочки розовые. Дети, присев на ковер, по очереди подходят к воспитателю, объясняют выбор своего цветочка и вешают цветок на доску, на которой изображена корзина.
Для того, чтобы отличаться друг от друга, знакомиться, обращаться друг к другу.
Слушают. Понимают. Отвечают.
По фамилии.
Выполняют физминутку.
Родители.
Дети рассказывают о значении своего имени.
Слушают. Понимают. Отвечают.
Самостоятельная работа детей.
Расматривают.
Рефлексивті- тзетушілік
Рефлексивно- корригирующй - Ребятки, на столе лежат солнышко и тучка, если вам сегодня понравилось наше занятие, то поднимите солнышко. Возьмите тучку, если было не очень интересно вам. Дети снова становятся в круг, взявшись за руки. Дети поднимают и объясняют, почему они взяли солнышко, или тучку.
Кткен нтиже:/ Ожидаемый результат:
Жаыртады: Воспроизводят: изображение буквы, на которую начинается имя
Тсінеді :/ Понимают:значение своего имени, представление о написании собственного имени
олданады:/ Применяют: передают характерные признаки букв